Белка!

Как же хороша утренняя декабрьская прохлада!!
Погода не совсем декабрьская, в моем  представлении….
Такая погода обычно случается поздней Осенью, когда подступают осенние  ночные заморозки, и по утрам на лужицах -тонкий ледок ,а земля покрыта инеем..
Дождя нет, и замечательная утренняя прохлада..
Слово не совсем точное..для выражения того внутреннего состояния, которое обычно у меня возникает ..
Потому что само слово «прохлада» несколько расслабляющее -мечтательного толка..
Я же говорю о том состоянии «внутренней свежести» и «утреннего вдохновения», которое с «расслаблением» не имеет ничего общего. Оно ему прямо противоположно!
Эта утренняя холодная свежесть вселяет бодрость духа, реальное ощущение « крепости» тела и пробуждает сильное желание творить!
Оно будоражит ДУХ, а не успокаивает.
Для меня это состояние наиболее комфортно..
Творить же возможно  во всем - в саду и на огороде, радостно готовя завтрак и кофе, переставляя мебель и выращивая цветы- во ВСЕМ!!
Творчество- это ,скорей, образ ЖИЗНИ..
Сегодня утром, на прогулке с Джиммом, я встретилась еще с одним обитателем нашего «пространства любви»..
Прилетели мои голуби, и рыжий ,мой любимый голубок, тоже прилетел..
Поодаль уселись мои вороны. Сегодня- без особой утренней переклички..
Я подставила лицо НЕБУ и ВЕТРУ..
И, залюбовавшись утренней  ГОЛУБИЗНОЙ , с наслаждением «вдыхала» порыв холодного Ветра ,налетевший откуда-то, из Поднебесья.
И тут я увидела Белку..Я ее вижу не в первый раз.
Во второй. Или в третий.
Но, поначалу я подумала, что она не из «местных», а так -случайная  очаровательная утренняя Гостья.
Сегодняшняя наша встреча убедила меня в том, что и ОНА здесь тоже живет!!
Белка ловко, с необыкновенной легкостью прыгала с ветки на ветку, с дерева - на дерево.
Сама такая маленькая, рыженькая, с роскошным дымчатым хвостом.
Я и приняла-то ее за птицу изначально.
Потому, как совершенно не ожидала- ее здесь встретить..
Как же живет здесь она одна?
И почему -ОДНА?
Вообщем, у нас -прибавление.. К нашей дружной утренней компании.
Теперь это выглядит так: я, моя такса Джимми, большая разноперая  голубиная стая , несколько ВОРОН –всегда на почтительном расстоянии-
И…БЕЛКА!


Рецензии
По всему видно, Елена, что Вы любите не только жизнь, но и братьев наших меньших. И это очень приятно. В нашем саду возле города Руза поселились в скворечнике две белочки. Скоро мы ждем пополнения в их семействе. Наблюдать за их поведением - сплошное удовольствие. Спасибо Вам за эту прекрасную миниатюру. Хорошего Вам настроения, здоровья и успеха в творчестве. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   27.04.2016 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,дорогой мой коллега,дорогой Александр!Я помню Ваши теплые и яркие рассказы!Так рада встрече с Вами.Вы-очень настоящий и очень искренний писатель!Так хорошо, что Вы Белку прочитали.Если будет время,загляните в мое "Окно".Я -тоже обязательно загляну к Вам.Погреться. Понаслаждаться!
С теплом и уважением, и благодарностью

Елена Пытьева   27.04.2016 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.