Путь к себе равен нулю

В наше время очень модно саморазвитие. И если есть спрос, есть и предложение. Можно выбирать любые техники и методы. Тут вам и все виды йоги и шаманские танцы. Диеты на любой вкус: я не сахар; я не ем мясо; я вообще ничего не им кроме корешков из земли, выкопанных под полной луной. Клубы по интересам: я за окружающую среду; я против мусора; я переживаю за озоновый слой; смотрю телек, но тоже с вами. Все виды религий, а кому покажется мало, можно использовать бесчисленное количество сект или создать свою.
И все это хором говорит: "Будь собой!" Помучившись диетами, начитавшись сектантских брошюр и закрутившись в очередной йогический бублик, мы собираемся все силы в кулак, и выпучив глаза, пытаемся быть собой. Мы очень стараемся, но в глубине души понимаем, что результата нет. Проблема в неправильной постановке задачи. Не надо стараться быть собой, вы уже оно. Вы и есть вы. Нельзя стать тем, чем вы уже являетесь. Надо просто перестать быть кем-то другим. На это уходит почти вся наша жизнь и силы, мы играем кого-то, из-за общества, воспитания, зависти, глупости, чтобы нравиться людям, которым мы безразличны и так далее. Перестаньте тратить время на шелуху. Нет никакого пути к себе, вы уже тут. И не надо быть собой. Надо Быть.


Рецензии
Вы правы, надо перестать быть кем-то другим.Но и развиваться надо, но развивать то, что заложено природой в нас, что нам свойственно, к чему лежит душа.Мы все разные, у нас разные способности и стремления!

Сафари   09.12.2015 16:40     Заявить о нарушении