Ленивых он не любил...

Максим Горький работал много. Вставал часов в восемь утра, писал без перерыва до часу дня. Обед, прогулка, и снова за письменный стол часов до семи вечера. Чтение писем и рукописей, что получал несметно, подробные ответы авторам. В рукописях тщательно исправлял описки, расставлял пропущенные знаки препинания. Исправлял с усердием корректора все опечатки в читаемых книгах, и в газетах, после чего их выбрасывал. После ужина бывал чай и общий разговор, с игрою в карты. Около полуночи он уходил к себе, писал либо читал в постели. Спал мало, проводя за работой часов десять в сутки и больше. Ленивых он не любил, не без основания. Владислав Ходасевич. // Всё, что я знаю о себе – это работа, работа и работа. Всю мою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать. Максим Горький. // Мой бог – работа, чёрная работа, о ней молюсь, её боготворю. Я ненавижу праздную зевоту, я от неё как на костре горю. Илья Резник. // Работать стараюсь десять, иногда четырнадцать часов каждый день. Когда чувствую, что «повело», и дольше. Заканчивая роман «Пером и шпагой», написал два с половиной авторских листа, проведя за столом свыше двух суток. Ради любимого дела вытерплю любое заточение. Я за труд, нет ничего лучше. Методы работы у каждого свои. Мне не понять тех, кто идут развлекаться, поработав полдня. Валентин Пикуль. // …я – это моя работа, ей подчинён с юности и до смерти. Работаю по двенадцать часов в день. Александр Солженицын. // В этой жизни стоит делать только две вещи – любить и работать. Зигмунд Фрейд. // …работа – своеобразная форма любви. Мэрилин Монро. // Всё, что мешает работе, не имеет права на существование. Тот, кто любит труд, не нуждается в развлечениях. Жан Лабрюйер. // …я люблю работать, а особенно – ощущение, что день прожит не зря.


Рецензии
Анатолий, рекорд Пикуля - "за столом свыше двух суток" -бесподобен!
Спасибо и за высказывания И.Резника (!), З.Фрейда (!!!),
М.Монро (!!!) и финальный Авторский аккорд -
"…я люблю работать, а особенно – ощущение, что день прожит не зря"!!!
Удачи всегда и во всём!!!
С уважением,-

Ордина   10.12.2015 05:40     Заявить о нарушении
Рад быть полезен, Римма!

Анатолий Шуклецов   11.12.2015 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.