Шуршу

Я благодарен осени шуршащей –
В ней люди шелестят про сырость дня,
А я, с утра к тебе спешащий,
Бегу. Ты спишь. Тебе не до меня.

Кружу круги вокруг высокой цитадели,
Бросая взоры на двенадцатый этаж,
Как дикий зверь у самой сладкой цели.
Зажёгся свет? Ах, нет – мираж.

Ты там, в объятьях одеяла,
Во тьме алькова, в окружении зеркал
Под веками зришь волны океана -
О, как ты любишь этот океан!

Я вижу океан лишь облаками,
Они чернеют в тучи надо мной.
Мы меряемся с ним слезами –
Его - крупней, мои – солёней, Боже мой!

Потягиваешься в шёлковой сорочке,
Включаешь бра, все телефоны и планшет,
Я, чтоб согреться, сочиняю строчки,
Не замечая, как в окне зажёгся свет.

Ты наливаешь кофе элитарный,
Зачем-то обновляешь макияж.
Я голоден; простыл элементарно,
Я жалкий и промокший страж.

В твоём воскресном расписаньи
Есть поиск шубы, есть массаж, есть маникюр,
А я… я не мечтаю о свиданьи –
В моём кармане даже мятых нет купюр.

Температурю… Лифт опускает тебя плавно,
Пойду домой – я весь дрожу.
- Привет! Ты что тут делаешь? Ты мокрый и забавный!
- Я… я ничего… так… листьями шуршу…


Рецензии
Приветствую вас, люблю такие стихи, очень поэтично и проживаешь с героем всю ситуацию. Пишите для нас ещё, ещё и ещё.

Виталия Косова Палицкая   29.10.2022 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.