В этот миг, я вдохнул душой

В этот миг, я вдохнул душой
Знаете, как бывает, живешь ты своей обычной жизнью. Ничего значительного не происходит, думаешь, что уже ничто не способно изменить её. У тебя обычная семья, средняя зарплата, обычный дом, гараж, такая же обычная машина, все настолько скучно. И в один прекрасный миг одно событие, которое могло произойти с каждым, меняет всё. В этот миг, я вдохнул душой.
Все начиналось как всегда, обычное утро, обычный завтрак. Единственное, что мне в тот момент казалось ненормальным – это моё состояние. Я бездумно поглощал пищу приготовленную моей женой. Сколько там уже лет прошло. Мы сыграли серебряную свадьбу два года назад. Это было настолько унылое празднование, что все разошлись ещё до его начала. Ладно, просто никто о нем не вспомнил, ну, кроме меня конечно, но я не придал этому значения, отпраздновав ночным похождением за сиропом от кашля в ближайшую аптеку. Казалось вот, тот момент, когда я должен был устать от унылости. Наивно было полагать, что это так. Желток только что приготовленной яичницы был настолько бледен, что казалось, будто в нем отражается вся моя бессмысленная жизнь. Моя жена давно мне изменяла, естественно, она и не думала о том, что я могу знать об этом. Казалось, что это должно быть краеугольным камнем, ничто так не выводит из себя, как измена. Ну, что же, возможно это действительно так. Отзавтракав, я отправился на работу. Надоедливое начальство, бестактные коллеги, офисные черви, как же они все мне надоели. Каждый день я еле сдерживался от рукоприкладства, их остроумие скоро аукнется им. Меня сдерживали лишь здравый смысл и вера в человечество. Конец рабочего дня, еду домой. На въезде незнакомая машина. Глубоко внутри я умолял себя, что бы это была машина её любовника, я так хотел застукать их. Глупо? Возможно. Захожу в дом, незнакомая обувь на входе. Мысли продолжают наплывать. Поднимаясь наверх, я знал, что у меня будет несколько вариантов, самым вероятным из них было бы закатить скандал, но нет, слишком банально, скучно. Мне осточертела моя скучная жизнь. Естественно, были и другие варианты, которые я рассматривал с такой же серьезностью, как и наиболее вероятный. Можно было схватить нож и воткнуть этому проходимцу моего дома в бедро. Ну, знаете, что бы он и не умер, и понял, что со мной шутки плохи. Про другие варианты, я промолчу, они все заканчивались чьей-либо смертью. И вот уже наша комната, с тихим скрипом открывается дверь. Виднеется начало окна и после, ослепительный свет солнца. Заходя в нее я, зажмурившись, пытаюсь что-то разглядеть – в комнате никого нет. В глазах начинает мутить, шаг из спальни переходит на бег, зал, столовая, кухня. Я вижу ошарашенную жену и мужчину, прочищающего вновь засорившейся сток. Какая досада, некое разочарование нахлынуло на меня в тот момент, молчание, потом презирающий взгляд жены, конец. Странно это все конечно, но на самом деле я лишь искал повод, что бы уйти от нее. Не зная, что мной движет, я ринулся обратно к машине, приехал на свою же работу, меня без проблем пропустил охранник, когда я ему сказал, что забыл документы. Я поднялся на последний этаж небоскреба и, выломав замок, вышел на крышу. Там был невероятно сильный и одновременно холодный ветер, поддавшись которому, я оказался на краю пропасти. Глядя вниз прояснились мысли, я резко задумался, о том, что же я тут делаю. Только было я начал размышлять, ветер, с огромной силой, буквально, толкнул меня ближе к краю. Казалось, что я вот-вот упаду, а к чему сопротивление? Ведь ощущение полета гораздо приятней, чем весь этот унылый сброд, таящийся в офисах этого чёртового небоскреба. Улыбка появилась на моём лице, я сделал шаг вперед. Это было настолько навязчивой идеей, что сделав этот шаг, у меня что-то задвигалось внутри, мне невероятно захотелось жить. Ох, это невероятное чувство полета. В этот момент я задумался о том, что можно было просто прыгнуть с парашюта. Даже смешно, мои бесконечные мысли, которые я даже не мог разобрать привели меня на самое высокое здание в городе, заставили меня сделать шаг в пропасть и подарили мгновения легкости на душе. Никто больше не будет заставлять меня делать то, чего я никогда не хотел делать, наконец-то. Я спокойно закрыл глаза и расправив руки устремился вниз.
Толчок, ещё толчок, я не понимал, что происходит, возможно, это ветер, я снова успокоился. Затем какие-то непонятные звуки, на такой-то высоте не должно быть чего-то подобного. Открыв глаза, я увидел рыдающую жену, не понимая, что происходит, попытался встать, но слабость одолевала меня. Продолжая лежать на полу, в спальне, именно там, где помутнение в глазах исковеркало мои мысли, я задумался. Моё сердце остановилось на мгновение, а я уже успел забраться на самый высокий небоскреб и чуть ли не ушел из этого мира. Как хорошо, что всё не так. В этот миг, я вдохнул душой. Все такое красочное, бесподобное, я жив. Пожалуй, стоит прыгнуть с парашютом.


Рецензии