Без названия... или цунами

Он сидел рядом, а я сходила с ума от переполняющей меня нежности. Я изучала его лицо миллиметр за миллиметром . и не могла насмотреться. Кажется я могла бы каждый день в течении вечности смотреть на него, и мне бы это  никогда не  наскучило. Я так хотела прикоснуться к нему, но боялась это сделать. Глупо, правда? Но я боялась…А если бы он исчез, или я вдруг открыла бы глаза, и поняла что это сон. «Нет золотой середины, или я одержимая, или мне безразлично». Как это про меня…Я была им одержима. И не нашлось бы такого экзорциста, которому было бы под силу его изгнать. Если бы да кабы….Я больше не боюсь…но не могу. И если бы я знала тогда, что вижу его в последний раз, я бы обняла так смело, как не обнимала никогда. Я бы  не отпустила его…
Все дороги и знаки вели нас друг к другу. Он, так же как и я верил в предначертанность нашей   встречи. А может мы просто два чересчур романтичных дурака, которые не смогли сохранить самое дорогое…нашу любовь. Ведь она приходит к нам так редко… А взаимная еще реже…
Когда-нибудь я расскажу своим детям нашу love story, жаль только, что у них будут не его глаза.


Слова человека который заразил меня жизнью... когда я был на дне. но люди по своей природе дураки. И у моих детей будут не ЕЕ глаза....


Рецензии