С бабой на кухне. К тексту Аркадия Ще

   Поискал инфу, как избавится от хронической усталости после работы и вдруг попадается в гугле статья "Как соблазнить собственного мужа".
И дальше:
Если вы хотите соблазнить мужа после работы, то встречайте его в фартучке почти на голое тело...


  Думаю, что люди делятся на фантазёров, реалистов и похуистов. Когда я пишу - люди, то конечно имею в виду мужчин, поскольку опыта жизни в женщине я , если и имею, то он весьма ограничен....вообще, у кого то из нашего брата он более ограничен, у кого то менее. а кто то вообще превращается в женщину и тогда , а что собственно, тогда. я и фантазировать боюсь, да и нечем мне....вот , собственно, от позиции "по жизни" и зависит реакция на обстоятельства , случающиеся с женщиной, когда она нас (вас, я вовсе запутался) встречает...а если человек по жизни "гибкий", то конечно и позиции могут меняться, и получается что жизнь может быть многообразна, в том числе и "с бабой на кухне".


Рецензии