Марсианин

        Открыла кран, намылила руки... Вода сначала побежала тоненькой струйкой, а потом стала капать еле-еле. Стою с намыленными руками, собираю капли.
        - Что, воду отключили? – неодобрительно покачал головой Саша вместо приветствия.
        Следом за ним - Сергей. Посмотрел на мои руки, весело подмигнул и ушёл.
        И только ты, оценив всю нелепость ситуации, не засмеялся, а вернулся с ковшом воды и стал поливать мне на руки. Вот таким ты остался в моей памяти: заботливым, внимательным.
        Как-то вечером стоим в коридоре общежития и смотрим на звёздное небо.
        - Видела фильм «31 июня?» - спрашиваешь ты.
        Киваю головой.
        - Я – марсианин. Я случайно оказался на этой планете. И надо же было такому случиться: встретил тебя! Теперь мне трудно будет возвращаться обратно…
        - Да, мы из разных миров, - соглашаюсь я.
        Ты старше меня на 10 лет, у тебя за плечами огромный жизненный опыт, семья…
        Помню, как ты говорил, что я не умею жить, что очень доверчива и открыта, и предостерегал меня.
        - Нельзя быть такой, в этом мире очень много людей, которые захотят воспользоваться твоей добротой и доверчивостью.
        Ты любил меня. Я это знала. Но для меня ты был другом, который заботился обо мне, который учил меня, как нужно жить. Друг, но не любимый...
         Когда я смотрю фильм «31 июня», то сразу вспоминаю тебя. Этот фильм, словно невидимый мост связывает нас. И, может быть, ночью, когда светят звёзды, ты тоже вспоминаешь эту историю несостоявшейся любви …


Рецензии