Не тот ёжик

- Отвяжись!
- Не отвяжусь.
- Вот пристала! Я же злюсь.
Я же укусить могу.
Укушу и убегу.

- А собака чья была?
Та, что узел принесла?
Филин там ещё гудел...
А куда ты лошадь дел?

- Я обыкновенный ёж!
Ты зачем за мной идёшь?
Я с вареньем чай не пью
И медведей не терплю.

Падать в реку не желаю
И в тумане не гуляю!
Поболтали - и привет!
Понимаешь или нет?

- Ладно, топай, хитрый ёж.
Разве кошку проведёшь?
Медвежонку передай:
Кошка тоже любит чай.


Рецензии
Прочитал все ваши стихи, Галина! Зря вы к ним так легкомысленно относитесь! Хорошая поэзия!
Кстати, кошка на фото очень похожа на ту, что когда-то была у меня. У нее были голубые глаза и сложный характер, но только по отношению к чужим людям. Белкой звали.))

Олег Поливода   01.11.2022 12:36     Заявить о нарушении
Олег, благодарю Вас.
За то, что не забываете и за то, что читаете даже то, что обычно остаётся "за кадром". По-моему, Вы даже Мимолётности не обошли вниманием, а уж до них-то редко кто докапывается.
Хочется верить, что Вам действительно нравится. Простите за то, что я не такой внимательный читатель и редко захожу. Как у всех очкариков, проблема с глазами: устают и беспокоят всё чаще.
Но загляну непременно.
Удачи Вам и всего-всего.
С теплом и признательностью,

Галина Савинкина   02.11.2022 19:19   Заявить о нарушении
Конечно, нравится, Галина! Иначе я бы и не читал. На этом сайте есть немало авторов, у которых я прочитал всё. По той же причине: нравится. У вас пока не прочитал только рассказы для детей, но уже начал. Я в этом деле педант.))
Правда, рецензии пишу не так часто, не на каждый прочитанный текст. Боюсь, во-первых, стать здесь рекордсменом по количеству рецензий и, во-вторых, надоесть автором своим занудством.))

Олег Поливода   03.11.2022 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.