Кочевники

Твои слова осели в моей голове . Будто слова - кочевой народ , который нашел то самое убежище . Ступил на свободную землю.

Так необычно, понимать , что слова из уст в уста ходят и у всех одинаковые . Форма та же , а содержание -разное . Как люди . Как ты , я и кто-либо. У всех две руки , ноги , глаза . Форма та же , а содержание -разное .

Кочевой народ . Слова из уст в уста ходят . Как же этот народ ступает на новые земли? А мое первое слово? Твое? Кто пришел первым? Какое слово сорвалось ? С кого началось поселение ?
С мамы или папы? Как они нашли убежище ?

Мое молчание было долгим . Будто кто-то из будущих жителей не решался сделать шаг вперед или оступился . А может устал в дороге? Наверняка его путь был нелегким , он вслушивался в перемены ветра и смотрел по сторонам нет ли кого другого . В прочем , может , просто не решался . Как я не решаюсь .

Меняем города большие , на города мелкие.
А правда , что слова кочевники?
Как они выбирают человека? Почему твои стихи осели в моей голове? Будто слова -кочевой народ, который нашел то самое убежище.

Где тогда мои слова сейчас? Тоже из уст в уста ходят ? Скучаю ли я по ним ? Скучаю . А они похожи на твои ? Форма та же ...а содержание ?
Всё же меня волнует , найдут ли они убежище . Твои стихи , они ведь , осели в моей голове. Ступили на свободную землю? Они ведь как ты, я и кто либо. Меняют города большие на города мелкие.

Интересно, кто следующий? А чьи земли останутся нетронутыми ?Кто не обронит ни единого слова? Их слова ведь меняют форму , но не содержание , их слова можно видеть . А наши только услышать . Но и их и наши читаемы . У этих народов есть что-то общее ? Они как ты , я и кто-либо ?


Рецензии