Вторая петля. Вторая глава. Депрессия веры. ч. 3

Вся эта учеба не значит сейчас для меня ничего. Я просто работаю, живу, нянчусь и рассказываю. Все мои одноклассники и одногруппники пошли к черту с того момента, когда стали ставить бумажки превыше всего. Я, бывает, встречу такого работающего официантом и скажу:
- ну что, доучился, дружище?
На что они мне часто отвечали злым взглядом или грустью.
У Лиз была привычка с детства смотреть телевизор по вечерам. И вот когда я мимолётом забредал в её края, слышал то сводки новостей, то отрывки из бредовых передач.
Сегодня, например, какая - то бедная странишка восстала против протектора и завершила свою историю. По всему миру хлынут всё новые и новые веяния, каждый день у них имеет разный сюжет. Стало противно.
Еще больше меня возмутил тот позитив, с которым они все это излагают. Сколько раз мы видели, как эти любители "все будет хорошо" и "не расстраивайся" убивали своих близких, становились маньяками или банально возглавляли насилие в своих домах.
Гера подошла ко мне с грустным взглядом. Я спросил:
- Ну и как ты себе это представляешь? Сколько можно уже?
Она недолго молчала, взяла карандаш со стола и, покусывая его, стала декламировать:
- Пааап!! А тебе это все не надоело? Почему каждый мой парень скотина или редкий придурок??? Почему я должна сдерживать себя всегда, а этот ублюдок может себе позволить всё, что ему вздумается? При первых наших встречах они милые, а потом поголовно начинают мнить меня, их по праву. Мне это всё надоело.
- А мне это все не надоело? Думаешь, если бы было все так просто, то был бы интерес? Нет, Гер. Не мучь себя поисками, оставь всё это, поедь, отдохни на пару дней в соседний город.
- Черт с тобой, пап.
После шестого глотка я начал размышлять трезво.


Рецензии