Дневник Хелли. глава. 6

Глава 6
"Моя голова. Как же мне плохо..."
Звонок. Это Стив.
- Алло.
- Хелли, нужно встретиться - поговорить.
- Да ты что! Мы должны были встретиться ещё вчера.
- Прости, не смог. Ты сейчас где? Я заеду.
- В больнице, Стив, в больнице...
- Что ты там делаешь? Говори адрес, я еду.
Я сказала адрес, но видеть его, если честно, не хотела. Чувства к нему постепенно угасали. Лежу - думаю. Мысли перемешались, и опять звонит телефон.
Это классная руководительница.
- Здравствуй. Хелли.
- Здравствуйте.
- Хелли, почему тебя не было в школе? Что-то случилось?
- Я в больнице. Думаю, через неделю уже буду в школе.
- Ой, Хелли. Как чувствуешь себя? Может тебе что-то нужно?
- Нет, спасибо. Всё хорошо.
- Ладно...Ну тогда поправляйся. Пока, Хелли.
- Спасибо, до свидания.
На самом деле я очень хочу курить. Но просить классную принести сигареты просто стыдно...А еще хочу есть, но это никого не волнует, особенно мою мать, которая ни разу не позвонила.
Вдруг мои мысли прервал стук в дверь. Я подумала, что это Стив. Подбежала и открыла. На пороге стоял тот самый парень, который меня спас.
- Привет, Хелли.
- Здравствуй.
- Как ты?
- Та..Нормально.
Он поставил на мою тумбочку сок, бананы и апельсины.
- Спасибо, не стоило.
- Не за что, Хелли. Ты говорила с врачом? Может что-то нужно? Я всё куплю.
- Нет, не нужно. Зачем ты обо мне так заботишься?
- Я просто...
Наш разговор прервал стук в дверь.
- Это Стив! Он ревнивый, а хотя плевать.
- Не переживай. - улыбнулся Нейлс и отошел в другую половину палаты.
Я открыла дверь. Стив зашел и даже не обнял меня. Так как палата состоит из двух комнат, Стив не увидел Нейлса.
- Привет. - сухо сказал он.
- Ну привет.
- Как ты?
- Разве это имеет значение?
- Действительно.
- В последнее время ты себя странно ведешь. Не отвечаешь, когда я тебе звоню. Вчера договаривались  встретиться, ты не пришел. Стив, что происходит?
- Я был занят.
- Интересно чем?
- Какая разница?
- Ну да. Абсолютно никакой! Уже своей девушке не можешь сказать нечего.
- Да. На счёт девушки..Прости, Хелли?
- Что?!
- Да. У меня другая и я люблю её...
Слёзы ручьём потекли по моим щекам. Обида и ненависть переполнили меня. Я ударила Стива по его наглой роже. По другому не скажешь.
- Уходи! Пошел вон! - я вытолкнула его из палаты и закрыла перед носом дверь.
Не могу передать как я зла на него. Плакать уже нет сил. Возвращаюсь в комнату.
- Я всё слышал. - сказал Нейлс.
- Молодец. - сухо ответила я.
- Мне очень жаль...
- А мне плевать! Пусть катится к своей....
Самое обидное, что я потратила на него 2 года. Еще и ношу его ребёнка. Правда он не знает об этом...
- Не переживай.
- Всё. Тебе пора. Я хочу побыть одна.
- Ладно. - огорченно сказал Неилс.
Как только он ушел, зашел врач.
- Здравствуй, Хелли.
В ответ я только кивнула.
- Помнишь, ты вчера спрашивала что с ребёнком?
- Да, помню.
- Так вот. С ним всё в порядке. Не переживай. Конечно была угроза выкидыша, но тебя вовремя привезли.
- Доктор, а какой срок?
- Неделя... Странно, что ты вообще на таком маленьком сроке поняла, что беременна.
Я даже не смотрела в сторону доктора. Я хотела спать.
- Ладно, Хелли...
- Я хочу отдохнуть.
- Да, конечно, отдыхай. Думаю, дня через 2 сможешь пойти домой.
Доктор ушел.
"Что!? Какой домой? О чём он вообще...Мне некуда идти..."
Весь оставшийся день я проспала. Ничего не хотелось.
(Дневник, я его ненавижу...).


Рецензии