Кривая линия судьбы продолжение романа

               ,,ХОЧУ УБЕЖАТЬ ОТ ПРОШЛОГО,А ОНО МЕНЯ ДОГОНЯЕТ"...


      Только переехали в новую квартиру , как явился незваный гость - Мирча. Переступив порог квартиры, где ещё пахло краской и новыми обоями , Мирча упал на колени перед Олесей ,он со слезами на глазах умолял её о том ,чтобы она его простила. -:,, Олесенька ! Прости меня, я клянусь тебе ,я пересмотрел своё отношение к жизни,и к семье... Давай начнём жизнь сначала. " - Олеся подняла руку ,чтобы вставить свой комментарий к его последним словам.-: ,, Нет уж извини, сначала начинать я не согласна, Ты что забыл какое было у нас начало?... Когда на первый день свадьбы приехала твоя любовница беременная, я уж каюсь ,что после такого сюрприза , мне не удалось сбежать со свадьбы...Твоя родня оккупировала меня со всех сторон, и как пленницу вернули за свадебный стол. Я уже сидела за тем столом не как невеста, а как окаменелая статуя. Не до гостей и веселья мне было тогда, а в голове
крутились планы о побеге , как бы избежать первой в жизни брачной ночи... Я не для тебя берегла свою девичью честь, а для того, которого любила больше жизни...Но он погиб..." ---Олеся заплакала, а тут вошла Лиля с детьми. Она удивлённо посмотрела на Олесю ,потом на Мирчу ,который сразу поднялся с колен , и громко произнесла-:,, А этот мужик что тут забыл?...Ты чего это явился ,,дорогой" зятёк? Что? Жареным запахло в твоей разгульной жизни? Узнал что Олеся квартиру получила , и примчался,
каяться? Да ты всю прожитую совместную с моей дочерью -жизнь...ни к чему не стремился ,жил как тунеядец за её счёт, работать не хотел, сколько раз она тебе помогала устроиться на хорошую работу, но тебя надолго не хватало...Гнали отовсюду,
потому что в твоей жизни всего три идеала:-Лень,пьянка, и бабы... Ты пользуешься тем, что у моей дочери -золотое сердце, и потому она тянет весь семейный груз на себе..." Мирча стоял опустив голову и молчал. Он ведь надеялся, что с получением квартиры ,уже его смогли-бы прописать. Ведь дом тёщи был под снос ,и никого туда не прописывали, а теперь,когда Олесе дали квартиру по ходатайству из УВД ,есть возможность прописаться. Но Олеся решила развестись с ним. Он ещё немного постоял, а потом произнёс-: ,, Ну ладно, я пойду... Надо ещё что-то на ужин приготовить себе.."
Мирча вышел за дверь , а Иришка спросила бабушку-: ,,Он теперь где будет кушать? "
На что Лиля ответила , я полагаю ,что в столовой , или в кафе." Мама помогла Олесе
расставить всё необходимое по местам, чтобы можно было свободно передвигаться по квартире. Они определили где будет детская комната ,где нет балкона ,так безопаснее
для детей. А когда вошли в другую спальную , увидели спящего на матрасе Игоря , Олеся подняла сынишку на руки, и положила на кровать.- : ,, Набегался,устал, и заснул. Мам,пойдём разогреем еду,и покушаем, а Игорь проснётся и тогда поест. Я надеюсь ты ночуешь у нас? Ведь Василия ещё не отпустят, чего ты одна там будешь ночевать." ----: Ладно останусь, а то старуха снова начнёт придираться ко мне, хоть
Василий и ублюдок, но она всё равно за него заступается, меня обвиняет , а не видит, что он как палач пьяные драки устраивает."  -:,,Мама, перешла бы ты к нам жить,мы теперь одни, спокойно у нас... " Олеся! Доченька, Мирча не отстанет от тебя, он так и будет надоедать вам, и настоит на том, чтобы ты его простила..." --Мамочка! Я так не хочу возвращаться в прошлое! Ну почему оно меня преследует?....( продолжение романа в следующей главе.....)


Рецензии