Здравствуй Ангел, здравствуй Бес Глава 40

ГЛАВА 40
БЕГЛЕЦЫ

Мы вернулись в приют ещё задолго до подъёма. Тихо и незаметно как обычно проскочили в свою комнату и сразу наткнулись на Тима. Парнишка был весь какой-то дёрганый, и очень сильно испугался, когда мы вошли.
- Слава Всевышнему, - прошептал он.
Глаза Тима бегали, словно он всё время кого-то выискивал.
- Я так переживал. Миссис Бэкстридж заходила. Она не просто заглядывала, она зашла в комнату и первым делом подошла к моей кровати. Заметив, что я сплю, она осмотрелась и тут же вышла. Я чуть в штаны не наложил со страха. Что если Надежда проверила и ваши постели? Я даже не представляю, что бы тогда было.
Мы с Римом переглянулись. Мой напарник прижал брата к груди и обнял, успокаивая.
- Хорошо, что этого не случилось. Мы вернулись, и бояться больше нечего. Теперь всё будет нормально, успокойся.
Тим посмотрел в глаза брата и нервно затряс головой.
- Нет, не будет.
Я взглянул на мальчика, затем на его брата и спросил:
- Почему не будет?
Тим уставился на меня испуганным взглядом и тихо прошептал:
- Я знаю. Я не могу объяснить, но я знаю, что скоро миру придёт конец. Мы все в большой опасности. Я видел это. Так чётко, так ярко, что мне стало жутко страшно. Я никогда так сильно не пугался. Это правда. Я не сумасшедший, Дони. Он рассказал мне, он рассказал, что уже все в курсе.
- Кто рассказал тебе это? - испуганно спросил я.
Парнишка ещё сильнее прижался к брату и, глядя на меня, затрясся всем телом.
- Как только Надежда покинула комнату, я увидел его. Он просил передать, что сбор начался. Что они заключили союз и теперь готовятся к битве. Что небо и земля примут сторону людей, но уверенности в победе у него нет. Не все готовы пожертвовать своими убеждениями и жизнями ради нас.
- Кто сказал тебе это? - свистящим шёпотом спросил я вплотную приблизившись к Тиму.
- Я рассказал ему, - послышался голос сзади.
Я резко обернулся. В тёмном углу нашей маленькой спальни стоял человек. Его тёмный силуэт просматривался не очень отчётливо, но был хорошо заметен.
- Не бойся, Дони. - раздался голос Алис. - Это я послала близнецов оберегать ваш дом.
Из тени вышел сначала один мужчина, за ним следом второй. Я взглянул на них и тут же узнал обоих.
- Эти двое, я видел их.
- Да, на крыше, когда вы с Римом шли в прачечную, - ответила за меня Алис. - Я видела вас, я знала, что вы там будете и именно поэтому, назначила близнецам встречу именно в этом месте.
Девушка обернулась к братьям.
- Рим, Тим познакомьтесь. Это ваши Ангелы-хранители. Призрак и Шут.
Оба мужчины вышли из тени и преклонились пред моими друзьями. Рим и Тим смотрели на них испуганными глазами.
- Мы рады предстать пред вами, - вымолвил тот, что выглядел старше.
Второй мужчина тоже склонил голову.
- Теперь мы типа вас оберегам, - слегка улыбнувшись, сказал Шут.
- Что значит, типа? - не понял Рим.
Мужчины поднялись с колен и, глядя на Алис, начали переминаться с ноги на ногу, не решаясь ответить. Девушка сурово посмотрела на близнецов Ангелов, и обратившись к Риму с Тимом, начала рассказ.
- Ангелы не всегда белые и пушистые, как рисуют на картинках. Иногда бывает так, что Ангелы не помогают человеку по одной простой причине. Ангел не может защищать человека, если его предали. Призрак и Шут всегда оберегали близнецов. Они любили людей. Всю свою жизнь они спасали их и защищали, как могли. Но однажды им выпало защищать мужчину и женщину. Эти близняшки были необычными. Они не поддавались воздействию, всегда шли наперекор своей судьбе и не верили в истину жизни.
В возрасте пяти лет они убили своих родителей. Позже, в приюте избивали и издевались над другими детьми. С ними в прямом смысле никто не мог сладить. Призрак и Шут считали, что по их вине дети стали такими. Они винили себя и очень страдали.
Когда дети выросли, то оказались за решёткой раньше, чем получили паспорта. В тюрьме из-за несчастного случая погибла сестра. Призрак выжил только благодаря невероятной силе своего брата. Выйдя из тюрьмы, мужчина скитался по миру ещё три года, а когда в одном из перестрелок умирал от пули, заключил сделку с Демоном. Оба Ангела были повержены. Он умирали, брошенные на дороге истекать кровью. Демон долго измывался над ними и, в конце концов, уже был готов их убить. Но по воле неведомого случая на его пути оказалась я.
Демона я убила, и это было не легко. Сложнее было вернуть к жизни этих бедолаг.
Лишь чудом они выжили. С тех пор они не оберегают людей. Близнецы лишь наблюдают.
Девушка взглянула в глаза Риму и Тиму по очереди.
- Не держите на них зла, ребята. Они наблюдали за вами, они всегда были рядом, они шли за вами по пятам. Но их неверие и страх не давали им сил. Не стоило им вас доверять. Простите.
Рим и Тим стояли, понурив взгляды, и изредка поглядывали на двоих крепких парней в темноте спальни.
- А сейчас, что изменилось сейчас? - спросил Рим.
Призрак сделал шаг в сторону Рима, и вновь опустился перед мальчиком на колени.
- Как уже сказал твой брат, мир на грани. Мы не можем покинуть вас и отправиться на битву, не спросив вашего дозволения. Если вы нас отпустите, вы останетесь без защиты. Нам остаётся только надеяться, что Демоны выполнят свою часть договора и не начнут захватывать таких как вы оставленных в одиночестве. Ваша воля будет слаба без нас, вы будете очень уязвимы для их внушения и можете переродиться. Тогда нам вас уже не спасти. Но это ещё полбеды. Если вы обратитесь во зло, мы тут же погибнем. А ваши души станут частью коллекции тёмного царства.
- Но если вы отправитесь на битву, многие останутся без защиты? Они не так осведомлены как мы. Они могут пострадать гораздо больше! - едва сдерживая голос, чтобы не перейти на крик, прошептал я.
- Ты прав, Дони. Но это единственный шанс, это наш долг. Без нас ваш мир падёт. А следом за ним и наш, и мир тьмы. Мы должны рискнуть. Другого выхода нет.
Алис смотрела на меня и на близнецов жалостливым взглядом. В её глазах отразилась вся горечь и скорбь, и казалось, что она вот-вот заплачет.
Громкий крик донёсся снизу. Этот голос, невозможно было перепутать ни с каким другим. Это был вопль миссис Бэкстридж. Мы в одно мгновение вздрогнули и бросились к дверям спальни. Выскочив на лестничный пролёт второго этажа, мы успели заметить, как тучная фигура миссис Бэкстридж с криками скрылась в дверном проёме, ведущем на выход из приюта. В прихожей стояла тётушка Фима и, прижав ладонь к губам, молчала.
- Что случилось? - спросил я.
Она резко оглянулась. Её лицо было белым, словно у мертвеца.
- Что вы тут делаете? - прошептала она. - Идете спать.
- Мы слышали крики, - тихо просипел Тим.
- Что-то серьёзное? - поддержал его Рим.
Тётушка уже поднималась по лестнице, направляясь к нам.
- Не бойся, - услышал я голос Алис, - она нас не видит.
Женщина подошла к нам и прижала к себе. Она явно была чем-то расстроена.
- Вы мои ангелочки! - тихо сказала она. - Не переживайте, всё у вас будет хорошо. Я не сказала хозяйке, о том, что видела вас, когда вы уходили сегодня ночью.
Мы с испугом посмотрели на женщину. Она явно заметила наши встревоженные взгляды и прижала нас к себе ещё крепче.
- Не знаю уж, чем вы там занимаетесь на воле мальчики. Но скажу вам одно. Если старая ведьма сумеет заподозрить вас в том, что случилось сегодня ночью в прачечной, вам несдобровать. Даже я не смогу вас защитить.
Мы с Римом переглянулись.
- Мы тут совсем не причём, тётушка, - тихо прошептал Рим.
- Надеюсь, что так оно и есть, - ответила она. - А вот ваш дружок Зюзя явно получит по полной программе. Мистер Крюмский видел его этой ночью в прачечной. Я точно не знаю, что там случилось, но именно этот старый кусок ржавого железа звонил только что хозяйке. Он долго и громко кричал, а затем в прачечной прогремел взрыв и связь пропала. Старуха тут же бросилась туда. Я очень сильно испугалась.
После её слов нам стало совершенно не по себе. Мы знали, что Зюзя способен на многое, но что он способен взорвать прачечную, этого мы никак не могли представить.
Женщина взглянула на наши испуганные лица, и ахнула.
- Да вы все побледнели! Что с вами такое? Неужели всё это вы устроили?
Мы с Римом и Тимом переглянулись. Затем обратили свои взоры на тётушку и быстро замотали головами.
- Нет, нет. Это не мы. Мы тут совсем не причём. Мы ничего не знаем ни о каком взрыве.
- Взрыв это не ваша заслуга, и даже не Зюзи, - послышался голос Алис.
Я так и хотел спросить: «А чьих же тогда это рук дело?» - но не мог. Тётушка Фима была рядом.
- Это солдаты, - послышался совершенно мне незнакомый голос. - Они ворвались в прачечную. Мистер Крюмский арестован. Сейчас там тотальный обыск.
Голос незнакомца обращался к Алис.
- Солдаты? - переспросил мой Ангел.
- Да. Мой парень сейчас на крыше приюта. Он там замёрзнет, если ему не открыть форточку. Я чудом смог утащить его оттуда. Но есть одно - «но».
Незнакомец вроде как замялся, ему было неудобно говорить.
- Что за «но»? - спросила Алис. - Говори!
Незнакомец молчал. Алис явно злилась.
- Нас заметили. Точнее моего парня. Этот ржавый андроид оказался на удивление глазастым. Если мы не поторопимся, вскоре сюда явятся эти... Тогда я даже представить боюсь, что будет.
- Мне кажется, - обратилась к нам тётушка Фима, - что добром всё это не закончиться.
Она отпустила нас из своих объятий и, склонившись, прошептала:
- Вам нужно скрыться отсюда, и как можно скорее. В нашем безумном мире ни-кто не станет разбираться, виноваты вы или нет. Никто не станет задавать вопросов, если вдруг в один момент из жизни исчезнут несколько беспризорных детей. Не стоит ждать милости от старой ведьмы Бэкстридж. Ради сохранения своей жалкой жизни она отдаст вас на растерзание этим полицейским монстрам, и вас больше никогда и никто не найдёт.
В словах тётушки был очевидный смысл. Мы с Римом и Тимом прекрасно понимали это. Она была как всегда права.
- Она дело говорит. Ребят нужно уводить из приюта, - раздался вновь голос незнакомца. - Им здесь не выжить.
- Ты прав, Умник. Надо сваливать, - поддержала незнакомца Алис.
- Вы слышали? - спросила она, обращаясь, по всей видимости, к нам.
- Да, - ответил я, обращаясь вроде как к тётушке Фиме. - Вы правы, нам нужно уходить.
- Хорошо, - прошептала тётушка. - Тогда собирайтесь и идите в свою спальню. Я принесу вам продукты и расскажу, где вы сможете укрыться на первое время.
Долго раздумывать мы не стали и пулей кинулись собираться.

Полностью прочесть книгу Здравствуй Ангел, здравствуй Бес - вы можете здесь: "https://zelluloza.ru/register/21101/"


Рецензии