***

Открытие поездки - в Москве полно киргизской обслуги, и вся она - из Ош'а.
Звоню АВЧ в Киото - он отрадировал свои походы по своим и - однажды - нашим местам. "Хорошо тебе сейчас долететь и до встречи в... театре!"
Звоню в такси. "Здравствуйте, Павел!" - не дождавшись ничего моего. Анекдот про анонимов по телефону доверия КГБ, да и только.
Такси - с опозданием на семь минут. Без комментариев. "Водила" - явно "сидел". "Да я Лебедя вот так видел!", - не спеша руля и спросив меня, как ехать по моему заказу в... Химки. "Ах, Шереметьево!.. Лет десять там не был." В общем, успели, доехав за почти два часа без пробок. Получил без "чая" - "зритель голосует ногами".
"Запрещённое? А как же! Всё, что вы перечислили, плюс террористическая литература и ядохимикаты!" "Зря смеетесь - по правилам я обязана на такое вызвать пограничников и милицию. В Эф неделю назад шутник так свой самолет пропустил." У самого действительно десять... банок красной икры (но ее же - можно?).
На погранконтроле человек пять провожают девушку лет двадцати пяти с большим неумело-разносортно составленным букетом. Девушка стоит, скиснув и выгнув ноги назад.  Проходя через пограничницу, получает из папорта назад свою "легитимку" красного цвета - мой рейс, стало быть, и чья-то жена-дочь.
Самолет полный - две трети китайцев и родной быдлостан.Симпатичная сдесса Анастасия. Сосед лет "за пятьдесят" через одного от меня тайком пьет тошнотный коньяк, предлагая соседу непосредственному соседу, но не мне. Потом переходит на просто мат, сравнивая "цену-какчество" евроборделей (лучший - где-то в Берлине). Потом - Анастасия пронесла большой букет в вазу в отделение бортпроводников от той самой девушки - "Спросите ее - она мне их не продаст? Очень по прилёте надо, а где я ночной Веной цветы найду!" "Сами договаривайтесь." Вернулся ни с чем (кроме своего кошелька) и стал полуприлично ругать соседу упрямицу: "Мало ли - д'ороги от подарившего! Мне они больше нужны!"
Посадка прямо на полосу - без выравнивания.
Уже "под мухой" цветник-проститовед, выходя из салона, звонит домой елейным, любящим голосом и на выходе "клеится" к другой девушке (в "мини").
Успею ли на электричку? - времени впритык стоять в иностранной очереди. Прохожу как местный по своим документам. Успел, и даже - с билетом.
В Вене - как в Москве по погоде. Сел на диван - топлю квартиру после входных +6,5С.


Рецензии