4-я книга, часть 2, 3-4я гл. компьютерный плен

 
   
  «Тюрьма  по тебе плачет! - думала Рита,  уходя  из  зала  под впечатлением  ссоры... - дважды    был  под следствием..»
 Она   не знала, что   он  был  под следствием  шесть   раз. Деньги    выручали!.. Не знала,  что  и  при   ней  умудрился  попасть  трижды.  А  главное, не знала   что   Володю   он  держит  компьютерными  играми,  за    которыми  тот  готов  идти  хоть в   ад…Не знала  и того,  что  компьютерная  зависимость  настоящий  КОМПЬЮТЕРНЫЙ  ПЛЕН…И что  мальчишек он так же  нещадно использовал…
 
    Однажды   Эвонгордович    предложил  Володе  и   Алексею, живущему   на даче, - работу  по «проведению кабельного телевидения»…Не  подозревая ни о чем,  мальчишки  ходили   под  видом  «электромонтеров»  по домам,  с проводами и  инструментами, с каждой  квартиры  беря по 800  тысяч…якобы  на «кабельное телевидение»! Собрали  деньги  с  двух   семиэтажных дома   с   пятью  подьездами  крупнейшую сумму  и  приготовились отдать  «хозяину»…В это  время    Эвонгордович   очередной  раз  попал   под следствие,  «отдыхал» в  клетке…Ребята  пошли отдавать деньги,  но   им сказали, - надо идти в милицию  Им   разрешили свидание, -  как «родственникам», - и  они,  отдав  ему  деньги, -  выручили:   на другой   день   Эвонгордовича  выпустили:  он   заплатил   штраф!.. Через  месяц  обнаружилось, что  ребята    не  от ЖЭКа…и  не поводили   никакого   кабельного, -  они  этого  просто  не умеют. А  Эвонгордович,  находясь   за решеткой,   не преминул  воспользоваться   сокамерником!- Познакомившись  с мужиком,   договорился   что   по выходу   он  «возьмет его   на  работу»!.. 
  Вскоре, узнав  что  заведение  является нелегальным,  в зал нагрянула  милиция,  и…почти все  оттуда  разбежались… Остались    самые «верные»: ни   о чем   не подозревающие:  новички   и    дети,-  пришедшие  сюда  за   играми…Пришла   и  Рита, увидевшая  сына  «полуживым»  и  голодным!
-  Ты  почему в таком виде? – возмутилась она,-   собирайся домой. 
 А  Вова,  к ее изумлению, отказался.. Тогда  Рита  вышла  и оглядела    коридор…  Эвонгордович, - сказали ей, -  только  что  вышел. Она  выбежала,  догнала  его  и   втащила в комнатку:
- Почему  мой  сын  голодный?-  набросилась она,-  почему   такой  замызганный, и   распухший?  Почему ты   за  работу   ему  не платишь?!..
- Я плачу  ему  играми. -  отвечал  Эвонгордович.- Он так хочет.
- Он  хочет?! – вскричала Рита,- да  он  несовершеннолетний! Это что за предприятие? Почему  людей  дуришь? Что  это  за  бизнес, когда   люди  в   коридоре  плачут?  Почему  Вовка    полуживой   работает, а  ночью  -  играет?! Я  о тебе  всё  узнала!!
-  Он  так  хочет!-  твердил,как попугай,  Эвонгордович.
-  Все,  я  его забираю!
-  А  он   к тебе  не пойдет!-   усмехнулся   делец.
-  Как   «не пойдет», -  с ума  что ли  сошел?  - я его   мать!
- А я  его  тебе  не отдам!- невозмутимо отвечал Эвонгордович.
-  Как  не отдашь? Ты  кто такой?! Не  видишь, он  на ходу  спит! Ходячий  скелет. Чем он   питается? Какая  его  зарплата?
- Мы   обо всем  договорились…
- Ты  должен договариваться со мной,а не с ним, я должна знать!..
- Твой  Вовка  от природы -  раб! – раскололся   Эвонгордович,- А я  хороший  хозяин.  Я   его  тебе  не отдам! - повторил    дважды.-  а если   силой  заберешь,  он  от  тебя  сбежит!
-  Да-ааа?! А я,  – заявила  Рита,-   приведу  с   работы  ЗэКа,  который  набьет  тебе  морду,  и  приведет Вовку!
- Чеее-гоо?!..Какого еще Зэка?!..Хха! -Она приведет!Посмотрим…
 В  это время  комнату  заглянул Володя.
- Иди  сюда!- поманила  Рита,- Собирайся,  идем  домой..
- Неееа..- промычал  Вова, набычившись.
- Я же  сказал,   не пойдет!- ухмылялся Эвонгордович,- Володя,  ты  хочешь домой?
- Нет,-  Вова,  глядел   в пол.
- Предатель!- прошипела  Рита,  беря   сына  за  рукав,-   погляди, в чем  ходишь!  Рубашка   порвалась,   штаны грязные… Сколько  дней  ты  их не менял? Когда    последний раз мылся? Что  ты  сегодня  ел? Хочешь, чтоб  я  в   милицию  заявила?!.. Живо домой!..
  Вова   хмуро  оделся,  пошел  с Ритой. Эвонгордович  глядел   им  вслед   с   ехидной усмешкой.


Рецензии