Привет, ты нового не пишешь давно! Секс и политика

Привет, ты нового не пишешь давно, я решил тебя вдохновить любовью.
Слегка пощекотал, ты кипятком обдала, я соло спел твоей изнанке души.

о

О, Господи! Творец - молодец, ты мою многовековую жажду любви утолил.
Стрелец, ты - смел, упорен и умел, ты меня своей любовью досыта напоил.
 
о

Ты прости, я отдал всё - от пупка до соска струйка плоти любви пролегла.
Ты поспешил - могло бы получится дитя, которое было бы похоже на отца.

о

Господи, нельзя на разные спецслужбы работать, решили власть имущие?
Они сдали сатане и дьяволу горе-разведчика - предателя военной клятвы.

о

Господи, а разве можно одной задницей бизнесом и политикой заниматься?
Сын мой дорогой, коррупционные схемы в головах олигархов зарождаются.


Рецензии
я в клетке,
песен нет.
вот проза.

помню, у тебя было: "Думаешь о любви - женщин насилуешь?"

моё собственное первое слово вслух было "Дай!"
и его я слышу со всех сторон. а где же другие?

Юля Жинь   02.02.2024 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.