Музей вечной мерзлоты очерки крайнего севера

В салон самолета вошел командир корабля, седой мужик, по виду такой же вахтовик как и мы все.
- Мужики, тут такое дело. у самолета шасси примерзли. Короче, надо толкнуть.А то не взлетим.
- А ты поссы на колесо, командир. Я со своей шестеркой всегда так делаю, когда примерзает.
Шутка одного из пассажиров вызывала хохот и всеобщее одобрение. Были поданы и другие примеры.
Но коли надо так надо. Где тут русский народ победишь если он даже самолет может толкнуть. Трап заполнили спускающиеся люди. Кто-то закурил, другие тихонько матерились. Всем просто хотелось домой. А ради того, чтобы ускорить свой отлет, можно было хоть сам остров, на котором был аэропорт перевернуть вверх тормашками.
Сто десять человек, будто бурлаки стали раскачивать старенький АН. Покатав его по взлетно-посадочной полосе чудо всё-таки свершилось. Еще раз покурив, народ стал подниматься в самолет и рассаживаться по своим местам. Железную птицу затрясло, с потолка упал саморез как весенняя сосулька. И медленно, но верно все взвились из точки А в точку В.
Само по себе этот анекдотический случай только лишний раз подчеркивает стойкость духа нашего народа. Что удивить нас по-прежнему не чем. А то, что потом будет в вечерних новостях и обрастет слухами, баснями и догадками- полная ерунда. Потому что через тридцать дней им снова лететь, только уже из пункта Б в пункт А. И кто знает, какое будет настроение у железной птицы. Захочет она сразу в небо или будет канючить и просить ее немножечко покатать.


Рецензии