Любовью к Женщине...

Куда ещё Ты позовешь меня, Эвтерпа?!
Пока Селену я романсами пою...
Лишь промелькнёт зари златая лента,
Я девственный рассвет глотками пью...

Любую деву даришь для услады,
Свободную ли, мужнюю жену...
Ценней любви, иной мне нет награды!
Одной любовью к Женщине дышу...

Тонуть в объятьях ласковых и сладких!
Ещё неопытных и опытных вполне...
И в поцелуях сладостных и жарких!
Найти всё то, что может быть в вине...

Всю терпкость! Всё пьянящее блаженство!
Любовью Жить! Любви принадлежать!
Лелеять Жизни дивной совершенство,
Богиню-Женщину всецело обожать!

Вдыхать Зефир, перебирая струны,
Тебе одной безропотно служу...
И Ты, смеясь, целуешь меня в губы,
Когда на облаке Нефелы я сижу...

Твоя любовь не "Ахиллесова пята",
Пронзит стрелой теперь уже наверно...
Нам подарив взаимное тепла,
Где всё божественно, легко и откровенно...

9.12.2015 АннА Густи


Рецензии