Забытый день накроет полудремой...

Забытый день накроет полудремой,
Лучом в глаза хлестнет шальное солнце,
И воробей  – проверить все ли дома –
Заглянет в приоткрытое оконце.

Забытое село, где столько лет
Взбивали пыль унылые коровы,
И где-то там - в траве – мой пистолет,
Который смастерил мне дядя Вова.

Навряд ли я  теперь вернусь туда,
Где дед меня воспитывал мужчиной,
Я там оставил детские года,
Там жаворонок пел мне в небе синем.

Закрыл глаза – и снова предо мною –
Ковер степной  - он вытканный цветами.
Чуть дальше – там ковыль волною,
Табун коней летит над ковылями.

И самовар, он  дым пускает в  крону
Июльских тополей, и чай течет в пиалу.
Здесь много лиц, до одури знакомых
И даже тех, кого уже не стало.

Бросались в воду с высоченного обрыва,
Хмельным кумысом запивали баурсаки*.
В чужом саду мы рвали  яблоки и сливы,
И почему-то нас не трогали собаки.

Залитый светом огненной зари
Затон на озере, окруженный  талами*.
И Юрка что-то тихо говорил.
Как жаль, что Юрки нету с нами…

Еще момент – отец пришел с работы,
И хитро-хитро в глаза мне улыбался,
И руки за спиной – мне приготовил  что-то -
Он в памяти моей таким остался.
………………………………………………………
 И почему-то ощутил себя я виноватым,
Мне на плечо легла ладошка сына.
Спросил тихонько: «Как ты, папа?»
Его обнял, сказал: «Родной, расти счастливым!»


------------------------------------------
баурсаки* - казахская национальная выпечка. кстати - очень вкусная!
талами* - талы - тальник - низкорослые ивы на берегах водоемов.


Рецензии
рискнула на визит: узнала что талами
и ива -одинаковые знаки...
твои стихи вкусны как баурсаки!
--------------------------------------)))е.

Евгения Бойцова   13.12.2015 04:13     Заявить о нарушении