Пылающее сердце

У маньяка был один приятель, Граф, который несмотря на голубую кровь, работал обычным электриком в драмтеатре. Маньяк иногда приходил к нему на работу. Они весело проводили время, высмеивая местных бездарей, считающих себя актёрами, и восхищались редкими столичными талантами.  В дни таких спектаклей зал был полон, а декорации бедны, но они были не нужны. Если актёр был талантлив, он мог просто вынести на сцену стул, поставить его перед собой и обыграть абсолютно любую декорацию, зал замирал и ему верили даже дети, как бы это глупо не звучало.

 В фойе драмтеатра стояла шумная атмосфера. Было "предновогодье" и множество детворы пришло на спектакль-ёлку с Дедом Морозом. Маньяк проходил сквозь них и вглядывался в лица, они все светились улыбками. В толпе он, заметил своего приятеля. Граф был подавлен и не в настроении. Молча пройдя к Графу в подсобку, у них случился задушевный разговор:
- Чувак, что с тобой, скоро праздник, а у тебя Бермудский треугольник на лице?
- Ты не поймёшь... вздохнул Граф.
- Я не пойму? Я? Не пойму? Я не пойму... начал бубнить маньяк, игриво меняя интонации.
- Понимаешь, - продолжил Граф, сейчас Новый год, эти детские спектакли один за одним, а у меня своих детей нет... Я сижу один в темноте, в углу, жду когда хор детских голос прокричит "Ёлочка гори!" и зажигаю эту ёлку я, понимаешь, я подаю питание и эта ёлка горит благодаря мне, а не этому пузатому красномордому, который больше похож на Санта-Клауса, а не Деда-Мороза...
- Я и правда не понимаю, ты извини... Тебе нужна... слава? Зачем?
- Мне нужна правда, друг! Больше всего на свете я бы хотел увидеть их благодарность. Если бы хоть один ребёнок, улыбнулся мне в тот момент, моё сердце запылало и этой бы зимой я уж точно не замёрз, когда пробьёт 12 и мне будет не с кем стукнуться бокалами шампанского... Мне иногда кажется, что холод разбегающийся по груди от этого напитка способен вызвать пневмонию или даже остановить сердце...
Маньяк похлопал графа по плечу:
- Друже, все буде добре! Этой зимой я уж точно не дам тебе замерзнуть! - и поставил бутылку Массандры на стол.

Спустя пару дней в драмтеатре был очередной новогодний спектакль. Приехала детвора из детского сада. Граф все так же сидел в углу и ждал когда наступит его тайная роль.
"Раз, два, три, ёлочка гори!... Ну! Громче! Ёлочка гори!..." - но она не загоралась, все смотрели на Деда Мороза, он был немного растерян и не понимал что происходит и поглядывал в сторону Графа. Граф суетливо подавал питание, но безуспешно. 
Дед Мороз продолжал - "Наверно кто-то промолчал, давай те все вместе, раз, два, три, ёлочка гори!"
Тем временем Граф полез смотреть гирлянду на самой ёлке, увидев оголенные обрезанные провода, попытался скрутить их и в этот момент, когда детвора уже из последних сил кричала ёлочка гори, пошла искра и ёлка вспыхнула как свеча...
Дети не поняло что произошло, столб огня их веселил и они как ни в чем не бывало хлопали хлопушки, пускали мишуру и смеялись.
Граф, запутанный среди веток и проводов, понимал что обречён, огонь уже его окутал, но он не чувствовал боли, он был в центре всего действия, а вокруг его - детские улыбки. Его сердце запылало...
На могильной плите Графа было всего три венка. От драмтеатра, от детского сада  и от верного друга.
А на самой плите была надпись
"Дарил радость детям".


Рецензии
М-да,печально,господин Славный Панич.
Ну,что ж начало есть.Оценки пока нет.Потому,как не могу сказать,что понравилось,но и категорически говорить - нет,тоже не хочется.
Доработайте мелкие огрехи.Прои станет лучше читаться.

P.S. Всё-таки жму "зелёную". Больше понравилось,чем нет.:)
Удачи на этом поприще.

Ник Коргин   09.12.2015 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв и пожелание! Обязательно прислушаюсь! Как вы заметили, начало есть и думаю придётся ещё набить пару мазолей)

Славный Панич   09.12.2015 22:39   Заявить о нарушении