Можно ли дважды в реку?

Куда уходит любовь?
В какие такие дали?
И можно ли пережить её вновь,
Как-нибудь обойдя все печали?

Чтобы прям дважды в реку,
Чтобы снова с нуля начать?
Ни с кем-то новым и неизвестным,
А с тем, кто родным уж стал...

Чтобы проснуться и вдруг понять...
Что тот человек, что рядом -
Стал не просто родимым, привычным...
Стал Любимым на свете самым!

И так, чтоб чувства снова взыграли,
И страсть разгорелась, заволновалась кровь?!
И так, чтоб душа запела...
И в сердце, чтоб снова возродилась Любовь?!

Скажите, люди, так можно?
Бывает ли в жизни так?
Я не знаю, но пробовать стоит -
Ведь Наша Судьба в наших руках!


Рецензии
Уважаемая Инна!
Я прочел несколько Ваших стихотворений. Все они хороши. Но откликнуться решил на это. Для меня лично любая попытка второй раз войти в ту же воду неприемлема.
Я просто никогда не мог этого сделать, а теперь тем паче Для меня всегда было непонятно, как бывшие муж и жена, каждый из которых в этот период, вероятно имел другого партнера, опять сходится.
Я думаю, что гораздо лучший вариант тот, где осторожно дуют на рану, помогая ее заживлению. В этом случае с тобой партнер, вернувший тебя к жизни, а не тот, кто нанес несправедливую обиду, которая очень трудно забывается, если вообще забывается!
С уважением

Михаил Шаргородский   12.06.2016 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.