Путь к свободе

Секунды, минуты, часы, дни, года……
Это наша дорога к бесконечной свободе……
Для некоторых она наступает уже здесь и сейчас……
Для иных свобода не наступит никогда……
Жалкие рабы замкнутых пространств……

...А стрелки на часах знай себе вертятся – тик-так, тик-так!!!
Ни о чем не жалей и люби просто так!!!
Тик-так, тик-так!!!.........


Рецензии
Думаю, что в слове свобода много смыслов... Вот для вас несвобода — это ограничение, некое, в гипотетическом смысле, замкнутое пространство... Люди в большинстве своём не задумываются о свободе, они живут... и живут, плывут по течению, встречая препятствия, преодолевают их либо сдаются... Находят удовольствие в своём существовании и по-своему счастливы... И, наверное, не стоит их считать за это жалкими рабами, в них попросту нет и мысли, что можно жить как-то иначе...

Эльвира Шэр   28.03.2020 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Эльвирочка, огромнейшее за внимание к моему скромному творчеству! Вы абсолютно правы, что слово "свобода" имеет много смыслов и каждый человек вкладывает в него своё понимание. К сожалению, я не имею литературного образования, да и пишу со множеством ошибок, и поэтому я не смог донести свой смысл слова "свобода". Постараюсь вам открыть все свои секреты! Наша жизнь - это дорога к бесконечной свободе. Свободе от... жизни! Не примите меня за сумасшедшего или суицидника. Я совершенно уверен, что наше существование как личности не заканчивается смертью. Только расставшись с этим миром мы будем действительно свободны. Но к сожалению далеко не все. Если человек погряз в страстях и безмерном накопительстве, грехах и зле, он будет зажат ими как в тисках. Он навсегда может остаться в этом замкнутом пространстве. Я назвал таких людей "жалкими" в смысле, что их можно только пожалеть. Блаженной памяти архиепископ Антоний Сурожский сказал: „И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была Любовь…“ Те из человечества, кто смог стяжать такую Любовь становятся свободны ещё на земле! Сожалею, что вторая часть моего "вытворения" получилась не совсем, на мой взгляд, удачной. Но в ней я попытался об этом сказать.
Ещё раз благодарю вас за внимание и пожелаю вам стяжать эту Вечную Непреходящую Любовь!
С уважением Валерий В.

Валерий Варан   28.03.2020 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.