4-я книга. рецепт омоложения - послесловие

               
    
   По знаку   зодиака  «Весы»   всегда   энергичны  и  общительны»... нет  предела  их  деятельности… «Анекдот!..-думала  Рита,- сплошной  анекдот..».  Из  зеркала   глядела  на нее  бледная  поганка  с  зареванными  до  черноты  глазами. «Ах,  вот    в  чем дело!» -  стерла   она  слюнявыми  пальцами  следы   туши, шмыгнув  носом…
  Жизнь - шкатулка  с  сюрпризами! А «Весы» -и правда  неугомонны. В  списке  ПЛАНОВ  на  месяц  до   сорока  дел:   встречи, выставки,  мастер-классы,  концерты, конкурсы…расписано по часам!.. Но это  чепуха по-сравнению  со смертью…и  опять  умерла крольчиха! Любимая. Пришла от людей – злющая…Овчаркой  полгода  работала!- не могла привыкнуть..кидалась на палочку,если просунешь в клетку… но - освоилась,и  родила  и стала хорошей мамой. Молочная такая, - и своих, и чужих накормит.. А умерла   из-за моего невнимания: я  вовремя клетку не вычистила… Спешила!..От грязи заболевают! Вечно  спешишь,бежишь… «Время неумолимо..- наверно  хорошо,  что  оно  летит вперед, а  не  назад.. Вот еще  идея: написать фантастику -  о  Времени, которое  нечаянно ошиблось,  и  полетело не вперед, а - назад, обратно, и- все  помолодели!!!..Вот  это да!- значит, и  многое  можно  изменить..Но   сначала  заново написать  все  сказки...и  повести, и все  старые  рассказы,  и  дневники - ох,как много...вместится ли?
 
  Да, время  не  идет  назад..Хотя  лично  мне  на  это чихать,- оно не  слишком на меня повлияло: все  такая  же,-  и  вес   50 -53 …без морщин  и  болячек.. Как-то раз  пригласили  в  Косметический  салон...
А Рита  им  с характерным  сарказмом  отвечала:
-  Хотите   научиться,  как  скинуть  лишний  вес, и выглядеть  на  двадцать  лет  моложе? – ко мне приходите!

  Из  любопытства   аходила  к  косметологам  садилась в  кресло,  или ложилась   на  стол,  предоставляя манипулировать  с целью «омоложения»..И вот что  удивительно:  после  всех  манипуляций  она  становилась старше   лет  на десять!…Либо  оставалась такой  же...что  сами  косметологи  признавали.. Время не обманешь! Но  вот что обидно:  два часа   впустую,  еще   и  заплати  за это…

- Почему  у  тебя  нет морщин?- спрашивала  как-то  подруга.
- А  я  им сказала: «Пшли  вон!»-   они обиделись  и  ушли..- Да  какой  же   косметикой  вы  хотите   наладить свой  внешний  вид   при  таком   неправильном  образе  жизни?..Гимнастика,  грамотное питание,- это  другое  дело…Да  здравствует легкое  домашнее  платьице  и   свобода  тела!  «Пока я еще   не  дурнушка, но  уже  не   Венера...А все  же так никому  и  не  досталась. Вот парадокс!.»
               
    Итак,  – рецепт  омоложения! - налейте  побольше   пенной   воды в ванну, пачку  соли,  виватон, пихтового масла для аромата   или шампунь  с  ароматом  шоколада!.. Завалиться,  намылив  гладкое  тело.. Смыть   грязь всех прошлых  лет... всё  наносное, ошибочное!…Думать о себе ласково. Можно музыку включить.  «А он сказал:  я  еще  красивее стала..» - вспоминала, погружаясь  в   благоухащую   пену, -ни  один  из  мужей  не  покупал  мне  такой  душистой шампуни.  «Сама  куплю!.Спасибо  кроликам.. А подруга  говорит: «почему  ты  мужа  не попросила? Да разве  нужно  у  настоящего-то  мужчины  что –то  просить? Настоящий  -  все это сам  знать должен…!..»


Рецензии
Замечательно! Многое зависит от внутреннего настроя! Полностью согласна.

Наталья Ромодина   13.03.2016 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Наташечка.Работаю,как проклятая...А может так и есть? Дни и ночи! Вот уже заново переписанная 3-я, - читай,если не наскучило.Мне все предлдагают номинацию на "писатель года 2016",но я уже получила премию за 2015-, и пока не спешу.Нужно еще кучу написать нового.Спасибо,что не забываешь! Элька

Элизабет Стайнер   17.08.2016 10:41   Заявить о нарушении