Сказка - ложь, да в ней намёк... часть вторая

***
- Как живёшь?
- Как в сказке! Жена – ведьма, Тёща – Баба Яга, брат – Соловей-Разбойник, дети – чертенята. Зато соседка – Василиса Прекрасная, а муж у неё – Иванушка-дурачок.

***
- Как дела?
- Как в сказке!
- Это как?
- И сам я дурак, и жена – жаба.

***
- Для чего детям рассказывают сказки?
- Сказки – это страшные истории, рассказываемые детям с целью подготовки их к чтению газет.

***
- Ты кто?!!
- Спящая Красавица!
- А чего такая страшная?
- Только проснулась…

***
- Он улетел, но обещал вернуться, - всплакнул малыш.
- Плохо ты мужиков знаешь, Малыш, - всплакнула фрекен Бок.

***
   -    Маугли! Тебя за чем вчера посылали?
   -    За огненным цветком.
   -    А ты что принёс?!
   -    Огненную воду…

***
Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко. Не золотое, не простое, а большое-пребольшое. Дед бил-бил – не разбил. Баба била-била – не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и… не разбилось. Позвали Петуха:
- Ты такое яичко заказывал, ты и бей!
- Тут надо бить не яичко, а морду! Соседскому индюку!

***
Морозко спрашивает:
      -    Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная?
      -    Да просто обалдеть, дедушка! Не сугроб, а солярий!!!
   
   ***
И съехались принцы со всего света! И ни одному принцесса не отказала!

***
Злая королева вечером перед пьянкой:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи…
Утром:
- Ты скажи-ка мне, трюмо! Правда я такое чмо?

***
-   Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
    Молвит зеркальце в ответ:
-   Ты придурок, спору нет, но живет на белом свете здесь, таких как ты, две трети.

***
«Дед бил, бил – не разбил. Баба била, била – не разбила», Смотрите в кинотеатрах супербоевик «Яйцо наносит ответный удар».

***
Летели гуси-лебеди, а навстречу им – воробьи-пингвины и соловьи-страусы…

           ***
   -   Дочери мои, - обратился купец, отплывающий за три моря, - что привезти вам из дальних стран?
   -   Мужика!

***
Мальчик-с-пальчик вырос и стал жопой-с-ручкой.

***
Жили-были Ах, Ох и О-го-го. Ох был ленивым пессимистом, ничего не любил делать, постоянно жаловался на самочувствие. Ах, напротив, был трудолюбивым оптимистом, радовался жизни. А дедушку О-го-го просто любили женщины.

***
- Глубоко ль тебе, девица? – один из вопросов Морозко, которые остались за кадром фильма.

***
Сидит в тронном зале Снежной Королевы Кай, складывает из ледяных осколков слова и что-то бубнит себе под нос.
Снежной Королеве это надоело, она спрашивает его, что, мол, случилось?
Кай отвечает:
- Да как ни кручу, ни верчу, а всё равно из букв «Ж», «О», «П» и «А» слово «ВЕЧНОСТЬ» не получается…

***
Оборотень Наташа ночью превращается в бревно!

***
Три дня и три ночи тёр Аладдин волшебную лампу, пока не увидел на потертом боку надпись: «Made in China»

***
Просыпается утром папа-медведь, подходит к своей чашке и грозно рычит:
- Кто ел из моей миски?!
Бежит к своей миске медвежонок и грозно пищит:
- А кто ел из моей миски?!
Мама-медведица, стоя у плиты:
- Ох, как вы меня достали! Да не готовила я ещё!

***
Жили у отца три сына… А свои квартиры внаём сдавали.

***
Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, - говорит одна девица, - то на весь крещёный мир приготовила б я пир!» -
«Кабы я была царица, - говорит её сестрица, - то на весь бы мир одна наткала б я полотна!»
«Кабы, кабы… Мужика бы!» - говорит третья.

***
Нашёл мужик в море бутылку. Ну, думает, там джинн сидит, надо потереть!
Трёт час, второй, третий… Уже вконец устав, слышит скучающий голос из бутылки:
-   Вынь пробку!

***
В замок к Принцессе приходил Принц и женился на ней, либо прилетал Дракон и драконил.

***
Шапокляк:
   -   Гена, хочешь стать дипломатом? Пойдём со мной.
Чебурашка: Я с тобой. Через 15 минут Чебурашка:
   -   Гена, тебе не кажется подозрительным, что нас привели не в посольство, а на фабрику чемоданов?

***
Все русские сказки нас учат: хочешь жить долго, - береги яйца.

***
Кошка за мышку, Жучка за кошку, внучка за Жучку, бабка за внучку, дедка за
бабку… Суровы законы кровной мести!

***
Малышу было очень жаль Карлсона.
Но папе был очень нужен лодочный мотор...

***
Каждую зиму Винни-Пух, как порядочный медведь, впадал в спячку и сосал лапу. А Пятачок, как порядочная свинья, всегда этим пользовался.

***
- Папа! Расскажи мне сказку!
- Ну, слушай!: завтра я приду домой пораньше, трезвый, куплю маме цветов, тебе – велосипед…

***
   -    Царь-батюшка, дракон проголодался!
   -    А что он ест?
   -    Девушек невинных.
   -    Жаль зверюшку, сдохнет он у нас…

***
Сидит царица перед зеркалом:
- Свет мой зеркальце, скажи: или ты разбилось, или у меня харя треснула?

***
Мальчик-с-пальчик очень любил уединяться с Дюймовочкой в ящичке со столовыми приборами. Отсюда и пошло выражение «сосёт под ложечкой».

***
Голый король так и не смог разбудить спящую красавицу, но тем не менее, они всем потом рассказывали, что у них была сказочная ночь!

***
Гарри Поттер напился из лужи и стал обладателем ещё одной палочки, но теперь уже кишечной.

***
Даже в сказках Елена Премудрая и Елена Прекрасная – две разные женщины...

***
- Милый, расскажи мне сказку на ночь!
- Я тебя люблю. Спи.

***
Долго плакал и орал
Негритёнок бедный.
Мойдодыр же ведь не знал,
Что бывают негры…


Рецензии