Клуб песни

Клубы песни расплодились в городе как грибы.Недалеко от моего дома находилось девятиэтажное общежитие текстильного комбината Тельмана.Я решил организовать в общежитии клуб песни.
В ДОМЕ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА меня спросили "А уивас есть диплом консерватории?"
Укажите мне хоть одного председателя Клуба песни,у которого есть хоть какое то музыкальное образование.
После этого все вопросы отпали.
Я посетил общежитие,чтобы ознакомиться с контингентом.Пройдя по этажам,и насмотревшись на лимиту,я решил что председателем клуба не буду.
Я направился к коменданту,чтобы об'явить о своем решении.Однако на втором этаже ,шедшая мне навстречу симпатичная девушка схватила меня за руку и куда то потащила.Она затащила меня в свою комнату.Я не знал что будет дальше и стоял в нерешительности.Но в общежитии разведка была на должном уровне.В дверь постучали,потом стали стучать кулаками,потом ногами.Пришлось открыть.


Рецензии