Приложение к размышлению

     Сами с собой разговаривают только психи и др. душевно больные.

     Но когда, ты смотришься в зеркало и, что-то, себе говоришь - это нормально. Когда, ты лежишь в кровати или на диване пустой комнаты и, что-то, себе говоришь – это нормально. А, когда старик идет по улице, полной народу, что-то бормоча себе под нос, про него сразу говорят: «Псих, у него крыша  поехала, старческий маразм». Не значит ли это, что мы, тоже, все больные? Только мы боимся показывать это на людях! Трусливые лицемеры и мнительные пижоны! Все! весь мир!

     Мы, всегда боимся признавать свои ошибки. Трезво (трезво! Кто бы говорил!) оценить свои комплексы. Сказать себе, к примеру: «Да, у меня есть вредные привычки. Я курю. Нет, нет! У меня нет зависимости! Мне просто нравится».
     А у меня первый вопрос на уме:
   - Сколько лет ты куришь?
   - Четыре года.
     А! Сука! И ты мне говоришь, что у тебя нет зависимости?! По пачке-то за день!?
     Сколько можно врать!
     Пойду, покурю....

     Теплое пиво сильно пенится. Это закон. Закон Фостерс? Нет, блять, закон подлости!
     Что объединяет А. Блока, С. Есенина, Д. Менделеева, А. Белый, и М. Горький (до кучи), пару зарубежных – С. Кинг (современник, он еще жив, господа!), Хемингуэй (мертв, к сожалению). Что? Литературная деятельность (кроме Димона)? Не только! Сенявки, алкаши, отбросы общества? Великие люди! Мать черта за ногу!

   

    Короче, нехрен врать себе.


                Смертин И.А. 11.06.2006


Рецензии
А больше всего умиляет,когда кто-то узнает про "странности" другого и говорит: "А я думал,я псих,а ты оказывается,еще больший псих".Это их,наверное оправдывает в своих собстенных глазах,хотя для меня это как человек с температурой говорит другому,мол ,ты же еще больнее меня-у тебя еще и насморк!

Нара Касимова   05.01.2018 10:23     Заявить о нарушении
В точку! Здорово подмечено!

Игорь Смертин   05.01.2018 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.