из сборника спасибо тебе 2

Каждому,кто сотворил во мне мир.
Привет.
 Я пишу это тому,кто сотворил во мне мир. Чудесный,загадочный,волшебный мир. Вы создавали меня постепенно.
 Из маленьких частичек себя. Каждый день вы давали одну миллионную частичку себя мне. Я принимала её с радостью.
Именно из-за вас.
 Из-за вас я не ем рыбу и считаю поедание рыбы-убийством. Именно из-за тебя,один человек,я ненавижу кататься на лыжах. Именно из-за вас я рисую и пишу. Из-за вас я творю. Из-за вас я страдаю и плачу. Из-за вас я улыбаюсь и живу.
Вы-мои любимые.
 Первая дружба,первая "любовь",первое предательство,первая депрессия,первый прорыв. Первый смысл жизни. Всё это во мне. И на протяжении всех лет вы наполняете мою Вселенную чем-то новым. Люди создают во мне мир.
Спасибо всем за то,что сотворили меня.


Рецензии