Гиппопотам и Гиппократ

На берегу крутом у речки Лимпопо
Сошлись в дуэли два «ГИППО»
Один увесистей в сто тон
Другой умнее во сто КРАТ
И звали этих забияк:
ГИППОпотам и ГИППОкрат.

А началось всё с ерунды!
Проплыл меж них «топор войны» -
Вонючий чей-то экскремент.
Не вовремя причалив к берегу в момент,
Когда один плескался и нырял,
Ну, а другой, спокойно загорал.

ЗАСРАНЕЦ! – заорал Гиппопотам,
Зачем говна ты накидал
В велики воды Лимпопо?
Иль может ты считаешь, что дерьмо
Благоприятно действует на кожу,
«Причалив» к моей толстой роже?

ГЛУПЕЦ! – воскликнул Гиппократ,
В какашечной атаке я не виноват!
Я от воды на десять метров загорал
И даже если б я метнул в тебя свой кал
Навряд ли он бы долетел,
И даже, если б я того хотел!
Скорей всего в момент активного купания
Ты сам «бзданул» во время бурного ныряния,
И выпустив нечаянно «торпеду» из себя,
В атаке тут же обвинил меня.
Ведь если б ты, хотя бы чуточку был образован,
Взглянув на мой «калибр» сразу понял,
Что мой ответ был объективно обоснован.

ГИППОПОТАМ:
Измерить жопу чтоб твою,
Не нужен вовсе мне «ай кью»
Смогу и без научного подхода,
Я доказать всю идентичность «входа»
И вот тогда ты убедишься, что она
Недавно вышла точно из тебя!

Накинулся Гиппопотам на Гиппократа
В руке говно торчит как разрывная страшная граната
НА ПОМОЩЬ! – слабо стонет Гиппократ.
А Гиппопо как яростный солдат
В глаза врага безжалостно глядит
И всунуть в зад «гранату» норовит.

На крики помощи примчался «Доктор Гипполит»
- Кто звал на помощь? Где болит?
- Пока ещё нигде! - взмолился Гиппократ,
Начните с «профилактики», я буду очень рад!
И этот толстокожий «геморрой»
Снимите с моей жопы хирургической рукой.

ДОКТОР ГИППОЛИТ:
Раз не болит пока, я рядом терпеливо подожду!
А как закончите рвать зад, я мигом помощь окажу!
Почувствуете враз, как попе полегчает,
Когда я вас пилюльками своими «накачаю»
И мазями намажу вашу сраку,
Чтоб красной не была, как вон у той макаки!

С тех пор поклялся Гиппократ,
Всем людям слабым помогать
Ну, и больным конечно тоже,
А вот врачам с «толстенной кожей»
Придумать клятву он решил,
Чтоб доктор больше не грешил,
И помогать всем был обязан,
И клятвой этой был бы связан
До самой смертушки своей,
Ну, иль хотя б, до смерти пациента…


Рецензии