Квест. 07
- Расслабь своё тело, душу и дух, - прошептала фру Хольм.
Анна послушно расслабилась, чувствуя, как её внутреннее зрение постепенно просыпается.
Представила себе помещение, в котором они сейчас находились. Стены и диванчики обтянутые вишнёвой эко кожей. Ощутила гладкую, прохладную поверхность покрытия, не прикасаясь к нему.
Пара мелких трещин, не замеченных ранее, на одном из них.
Человеческие глаза чучел наблюдают за ней. Дрожь прошла по позвоночнику.
Вместо животных увидела женские лики.
Это были - молодые, красивые женщины, которым злой гений дал вторую сущность.
Рыжеволосая и зеленоглазая стала лисой, сероглазая блондинка – кабаном, кареглазая девушка – медведицей, голубоглазая – дикой кошкой, а восточного типа красавица – самкой оленя.
Они, молча, уставились на Анну. И в их глазах был, то ли страх, то ли мольба, а может – предупреждение.
Анна почувствовала, как женщина–кошка стала глядеть в сторону дивана, на котором в ожидании сидела Нора. Она словно, что-то пыталась сказать, но ни единого звука не слетело с её губ. Их будто свело судорогой.
Куда женщина-кошка смотрит, на шведку, или на сам диван, а точнее на то, что было за ним?
Чутьё Анны подсказало, что оба предположения верны.
Она взглянула на фру Хольм, точнее на темноволосую женщину. Но нет, несмотря на более тёмный окрас волос, то была Нора. Только теперь Анна знала, что это не настоящее её имя.
Откуда? Просто подсказало внутреннее чутьё – верный товарищ и вечная головная боль.
Анна, с одной стороны, была натурой – мягкой, впечатлительной и чувствительной, а с другой – тщеславной, эгоистичной и подчёркнуто аккуратной.
Ей вовсе были не нужны грёзы путешествия в себя. А все свои возможности - воображения и визуализации, когда она «видела» мельчайшие подробности, точно смотрела в бинокль, вызывали у неё усталость.
Да зачем ей «видеть», чувствовать капли росы на лепестках розы… если есть живые цветы, которые можно потрогать по- настоящему! К чему ей отрыв от реальности, уносящий её куда-то вдаль?! Она – не Алиса, и в Страну чудес не стремилась попасть.
Сенситивность Анны ( её особую чувствительность) - Павел Гаврилович издевательски назвал «звериным чутьём».
Возможно потому, что сенситивность,считают психологи, опирается на более «древние», животные программы, чем программы, поддерживающие логико-аналитическое мышление.
Фру Хольм являлась полной противоположностью Анны.
«Человеку чувствующему» противостоял «человек думающий». Найти выход, можно было, объединив обострённую чувствительность Анны с логическим мышлением Норы.
Вот только Анна, как и все сенситивные личности, при необходимости самозащиты, становилась активной и мужественной. Поэтому она взяла на себя роль лидера.
Нисколько не сомневаюсь, указала белокурой шведке на диванчик, за которым находилась дверь.
Свидетельство о публикации №215120902433
