Таянье Тайны. Пришелец

Пришелец

Когда мужчина был охотник, добытчик, рисковавший жизнью час за часом, день за днём, кормил семью, племя, – женщина в его власти. Попробуй вякнуть о «правах» – голодная, битая ютилась бы в уголке пещеры, шалаша, испрашивая прощения у Мужчины.
А потом – раскормилась, ожирела, занялась бизнесом. При всей лисьей хитрости та-акой бизнес развернула, что и мужик стал не очень-то нужен. Ну так, для случки разве. И то лишь по её прихоти…
Мужчина же откуда-то сверху смотрит на женщину, и – презирает. И – призревает. Он не от мира сего. Прибыл из глубин вселенной. Погостить, поосеменять между прочим….
И всё-таки, когда видишь Это: Мать и Дитя, сердца тают. Или Тайна?..
                Таянье, таянье, таянье…

***
…талая была весна,
          Ясные лучи.
            Световая шла стена
              За спиной в ночи,
     Рой неназванных имён
       Бился за стеной,
         Струи света шли вдогон,
           Шли и шли за мной.
     Сколько ближних и родных –
        Днепр ли, Волга, Нил
Умерли уже?..
  Я их
 Всех похоронил.    
     – «Ты согласен, или нет?..» –
         Столп восстал огня.
           Только ужас, только свет
             Вынесли меня.
     Я, наверно, господин,
       А не господа –
          Отреклись… лишь я один
             «Да! – ответил  – да!».
     И меня взметнуло
так
        Больно,
так светло,
           Что куда-то в новый мрак
               Сладко понесло.
     Помню шум ручьёв… весну…
       Силы… зной в конце…
         Помню скорбную одну
           Складку на лице...
     «Помни силы доброты!
        На тебе ещё
          Девять месяцев, а ты
            Потерял им счёт...»
        Да моя-то в чем вина?
           Вынесли ручьи........
….…………………………..
  Талая была весна.
     Рясные лучи……………

***
… и что это – сила сопротивления материала (рясный материнский «сопромат») или недостаток силы, жилы мужской, способной вступить в  животную битву с женщиной, приказать главное: ежегодное деторождение? Никто не ответит. Умных оправданий  вымывания семени из чрева выше крыши.  Итог – вымывание золотых крупиц,  основинок  фундамента.  Возведение Храма?..
«Научный аппарат» отлажен: «Многодетность нецелесообразна». – Самая «научная» максима. «Мы же цивилизованные существа! Не самки, не бабьё деревенское…»

***
Мало того! Вакханалия – «борьба с педофилией». Одно слово чего стоит. Тошнит, как от слова «педагог». А по сути Учитель – единственно настоящее слово.
 Любовь подростков не в счёт! Казнить их, гиперсексуальных гадов, за самые чистые, за самые молодые, самые яростные чувства! Послать на фиг все эти «преступные нежности»! Сперма из ушей прёт? Плевать. Перетерпится. Восторги одолевают? 
Переспал с 16-летней – в тюрьму.
           Не путать любовь молодых с похотью выродков! Насилующие детсадовских детишек – не педофилы. Отребье, прирождённые подонки, всю жизнь хлебавшие баланду на нарах. Всё по фиг, всё равно в какую «дырку» воткнуться. Что кошка, что собака, что сосед по нарам, что детсадовское дитё…
Это не педофилы. Нелюди. Им-то и нет места…


***
У-у, как замутили бездельники во главе с педагогами-недоучками акцию! Читайте Пушкина, уроды, няню вспомните. А то и Шекспира. Чем Джульетту  корила мать?
«Джульетта, в твои уж годы
Я матерью была…»
А было девочке лет тринадцать… а её матери на год меньше, выходит. Взрослая деваха! Девочка больная, слабенькая уродилась? Так родители не враги, насильно за дверь не выпихнут. Одна девочка – ещё отроковица до18 годков, другая в 13 зрелая тётка.
Секрет ли, что многие из современных девочек, а по сути дошлых, алчных и наглых тёток-переростков, этаких «дюймовочек-дерьмовочек» способны невиновных мужиков законопатить в тюрягу, а то и вовсе извести шантажом, лжедоносами при столь пышно расцветшей кампании – «борьба с педофилией»? Следаки прекрасно знают, да разве попрёшь против «депутатской  инициативы»? Прослывешь педофилом...

***
Козлы депутатские! Вот из чьей среды, из многоцветной панорамы «профессиональных патриотов» выглядывают порою благообразные хари настоящих педофилов, держащих в подвалах своих безразмерных дач детишек в плену, а после напряжённых заседаний и пленумов сладострастно пользующих несчастных. Мало того, – хари, раздобрев после баньки и  коньяка, «угощают» своих мощных
гостей-покровителей «деликатесами»…


Рецензии