9 11

Теплым осенним днем 11 сентября 2001 года мы с моим другом юности Левой сидели на скамейке близ реки Говнотечки и любовались неописуемо красивым закатом того места, где Заводской район плавно перетекает в Серебрянку. У нас было по бутылке 0,7 какого-го традиционного чарнила с очередным креативным названием и целый пакет чипсов "Онега". Жизнь была хороша. Говнотечка медленно текла перед нами, а пленка бензина на ее поверхности играла на солнце всеми цветами радуги. Я помнил еще те времена, когда в Говнотечке даже купались, а по слухам там когда-то даже ловили рыбу. Теперь там можно было поймать разве что сальмонеллу и трихоманоз.
Допив до конца бурую жижу завода "Крышталь", мы нетвердой походкой разошлись по домом. Причем если Леве до дома было идти пять минут, мне предстояло пилить домой на автобусе целый час.
За это время меня так хорошо растрясло, что я был уже не в состоянии связать даже двух слов. Крадущейся походкой затаившегося дракона я прокрался в дом. В гостинной сидели родаки и завороженно смотрели как раз за разом повторяется 10-секундный ролик, где самолет врезается в здание Нью-Йоркского небоскреба.
До нашей эмиграции в США оставалось два месяца и одна неделя.
- Ну с другой стороны, не могут же они каждый день так взрываться, да? - сказала мать, нелепо пытаясь оправдать цель нашего переезда в город, где происходит такой беспредел.
Я кивнул и молча перебрался в свою комнату, лег и закрыл глаза. Начались "вертолеты". И каждый из них сбивал лопастями башню Мирового Торгового центра.


Рецензии