Customer service

- Вам просто необходимо подписаться на наш чудо-сервис mbrace, - уговаривала меня трубка. - Он вам просто необходим! Вот если к примеру ваша машина перевернется, то нам сразу поступит сигнал и мы вызовем вам 911 и страховую компанию.
- Как же я жил раньше без всего этого? - подумал я и спросил, - а еще что умеет ваша чудо-служба?
- Ой, - сказала трубка, - а еще мы можем заранее бронировать вам билеты на самолет, отель, концерты, спортивные игры, а также в случае чего наш агент может голосом обьяснять вам дорогу. И все это одним нажатием кнопки, не выпуская руля из рук.
- Какая прелесть! - сказал я. - И во сколько мне это станет?
- Я вас умоляю, - сказала трубка, - таки какие-то 500 американских долларов в год. Но даже последний поц на Молдованке поймет какой это хороший гешефт, шоб я так жил.
- Не имейте мою бедную голову, - возразил я. - За такие деньги я как-нибудь обойдусь.
- Но мы таки вам дарим пол-года за просто так, - продолжала убеждать меня трубка. - А потом если понравится будете платить.
- А если не понравится?
- Не будете платить!
- Годится, - радостно сказал я и повесил трубку. За пол-года сервисом я ни разу не воспользовался. И когда уже пол-года подходили к самому концу, меня начала мучать совесть. И тогда я сел в машину и нажал на чудо-кнопку на крыше. Динамики заурчали, пошел сигнал.
- Доброе утро, мистер Хьюсон, - бодро сказал динамик, - спасибо, что позвонили в наш чудный сервис mbrace. Команда Мерседес-Бенц и весь немецкий народ приветствуют вас правой рукой от сердца к солнцу. Как бодрость духа, например?
- Отлично, например, - говорю. - Салам пополам тебе, сам как, чо?
- Спасибо, что спросили, мистер Хьюсон, - бодро реагирует динамик, - и я тоже бодрячком. Что заставило Вас позвонить сегодня нам? Как поживает ваш чудесный мерседес ц-класса?
- Поживает, - говорю, - превосходно, только вот какие-то сторонники #lovewins с****или у меня значок с переда давеча ночью.
- Ой, я сожалею, - сказал динамик.
- Не твоя вина, брат. Где значок купить?
- Значок можно купить в одном из наших сервисных центров.
"Капитан Очевидность, бля" сказал я сквозь зубы.
- А где находится ближайший ко мне сервисный центр в Нью Джерси?
- А вот тута, всего 15 миль езды.
- А значок у них есть?
- У меня нет такой информации. Позвоните им.
- Ну дык я вам звоню, вы ж у меня мега-сервис!
- Я более чем уверен, что значок у них есть.
- Зуб даешь?
- Век воли не видать, - пробасил динамик.
- Ну смотри, фраерок, - сказал я и поехал 15 миль в указанном направлении.
Значка в стоке не оказалось. Я проматерился и отключил mbrace.


Рецензии