Грузинский чай

- Ну что, принес? - нетерпеливо я встречаю отца, который только что зашел домой.
Он еще не успел даже раздеться с улицы, но так долго ждать я не могу. Он достает из сумки терпко пахнущий кубик, завернутый в плотную полупрозрачную бумагу серого цвета и протягивает мне.
Я бережно несу кубик к его сородичам, которых только что извлек из нижнего отсека секции в гостинной.
Сейчас начнется инвентаризация. Я ясно помню, что вчера кубиков было 36, значит сегодня их будет 37. Но пересчитать все равно надо. Мало ли что.
На этикетке написано "Грузинский чай". Ну не цейлонский же, в самом деле!
За два месяца до этого пронеслась лихая весть, что скоро чай исчезнет полностью. То есть вообще нафиг целиком и полностью. Я, уже довольно-таки привыкший, что в замкромах нашей великой Советской Родины продукты то появляются, то исчезают, воспринял эту весть как персональную трагедию. И началась великая борьба за чай!
Каждый будний день мои родители по очереди обязаны были принести домой как минимум один брикет чая, а я их старательно складывал и пересчитывал. Никакого чая кроме грузинского и в помине не было. У грузинского чая было ***ва туча сортов и этикеток - третьего сорта, второго, первого, высшего, какого-то еще супер-пупер-высшего и даже "Букет Грузии", который был типа даже круче супер-пупер-высшего. У нас естественно в продаже были в основном второй и третий - то есть по хорошему почти отходы чайного производства. Ну, чем богаты тем и рады.
А в один прекрасный день батька чая не принес. А потом тоже не принес. И больше не приносил. Я очень сильно расстроился. Он взял меня за руку и ответ в наш продуктовый магазин. Чаем были завалены полки. Индийским, британским, гондурасским, каким хочешь. Не было лишь грузинского третьего сорта.
Через месяц все чайные залежи были вывезены к бабке в деревню. Так для меня и закончился Советский Союз.


Рецензии