Жажда жизни

- А потом я поняла, что я очень хорошо плаваю и очень хочу жить. Я оттолкнулась ногами и всплыла.
Летнее солнце заходит за кромку Комсомольского озера. Я исподлобья смотрю на нее. Вся история выглядит полной фантасмагорией.
- И что было дальше? - спрашиваю я.
- Залезла в машину, мокрая как гусь. Кое-как вытерлась и пошла в бар через дорогу. Захожу такая, "вечер мокрых маек", и с порога бармену говорю - 200 вискаря мне. А лучше 300!
Я смотрю на нее куда-то в район предплечья. Молодая, красивая, нравится мужчинам, свой бизнес, большая семья, верные друзья. Чего интересно ей не хватало?
- Да ты гонишь, - прямо говорю я ей. - Не верю.
Она снимает кожаный напульсник с левой руки и несколько дурацких фенечек, которые раньше никогда не носила. Я вижу два небольших шрама.
- И здесь гоню? - спрашивает она.
- Да ты позер! Даже дети знают, что резать надо вдоль, а не поперек.
- А ты откуда знаешь? Интересовался?
- Я много чего знаю, - отвечаю я. - Но я не по этим делам. Слишком я эгоистичен. Ну ты тоже эгоистка ****ец.
- Почему же? - удивленно спрашивает она.
- Решила самовыпилиться и даже мне ничего не сказала. Я бы потом узнал хрен знает когда. Ты давай это, в следующий раз когда решишь принять ислам, хотя бы сообщай дня за три, чтобы я успел взять билет и прилететь на твои похороны.
- Договорились, - улыбается она. - А для тебя это так важно?
- Конечно. Ты очень дорогой для меня человек. Я не могу пропустить твои похороны.
- А с чего ты взял, что последовательность будет именно такая?
- Ну как же? Ты ж меня на два года старше. Помнишь как в детстве говорили - я тебя старше, а ответ был - зато ты умрешь раньше.
- Ладно, договор. Если соберусь опять - дам знать заранее.
- Ну и дура, - говорю я и лохмачу ей волосы на голове.
Мы смотрим друг на друга и ржем.


Рецензии