Венец эволюции

Состояние Покоя для Материи означает конец ста¬рого и начало нового одновременно «И вечный бой, по¬кой нам только снится!» - Сказал когда-то смело Блок. «Человек, чаще смотри вокруг обновленным взо¬ром, восхищайся!» - призывает Природа.

Устройство мироздания

Гордиев узел мудрецов смущает…
Причины, следствия сплелись.
А скорость время искривляет.                И непонятно, что такое жизнь.               
Александр Карташов

Устройство Вселенной, оно, с одной стороны, просто, а с другой очень    сложно. Представьте себе кольцо, а у кольца нет ни начала, ни конца. Учёные спорили и спорят до сих пор, что было вначале: яйцо или курица, курица или яйцо. В системе кольца нет ничего впереди и позади, всё идёт своим чередом. Всё из одного переходит в другое, без начала и без конца, т.е. процесс идёт постоянно.   Уробо;рос — свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост, является одним из древнейших символов, известных человечеству. Он олицетворял вечность и вселенную, а также цикл смерти и перерождения. В Древней Греции символ использовался для обозначения процессов, не имеющих начала и конца. 

Но сама Вселенная устроена по законам физики и учёные современности этого не отрицают. Закон сохранения энергии, силы тяжести, гравитационных сил и прочие, они действуют во Вселенной. Она состоит из многих видов материи, это очень усложняет всё, что находится внутри мироздания - кольца (мы говорим не о форме, а о принципе). Там идут очень сложные процессы. Современная наука пытается их постичь: геном человека, познать тайны материи и антиматерии, частиц, причём самых маленьких  - нейтрино, которые проходят через планету, практически не задерживаясь.

Открыт бозон Хигса - основа материи. Загадок ещё много, и разум человечества будет их разгадывать, потому что, нам без этого не выжить.            

Позволю себе заметить, что история знает много примеров, когда смелые гипотезы поначалу вызывали лишь смех и презрение, но со временем признавались официальной наукой. Остаётся надеяться, что последующие исследования прольют свет на загадку устройства Мироздания

Вселенский разум

Душа летит в заветную страну.                Нет, не в страну, в другие мирозданья.                Отличные, от милых мне пенат.               
Виктория Петрова

Учёные установили, что в момент смерти от человека исходит мощный энергетический им¬пульс. Который, и является той ячейкой, где накопилась информация за годы жизни этого человека или какого-то другого представителя внеземной цивилизации. Эти ячейки скапливаются, в так называемом, информационном поле. Там мы можем найти ячейку неандертальца, с записью того, что он за свою жизнь увидел, узнал, изучил. Или ячейку какого-то другого представителя иной цивилизации, которая шагнула на многие миллионы лет вперёд. По моему мнению, существуют цивилизации не только на органической основе, может быть есть разумные цивилизации неорганические, на¬пример, кристаллические, или развитые на другой ос¬нове, возможно, метановые. Многообразие их огромно и каждая цивилизация развивается по своему пути, нет, как говорится, предела совершенству.

Информационное поле, т.е. Вселенский разум, исполняет не только накопительные функции, но и функцию управления, через нас или представителей других цивилизаций, пытается управлять мирозданием в какой-то степени и в какой-то мере. Не все ячейки попадают туда сразу: некоторые проходят процесс очищения, какие-то негативы с них убираются, некоторые туда вообще не попадают, а попадают в так называемое «чёрное поле», где они находятся практически вечно, т.е. само информационное поле себя защищает, по мере возможности.

Происхождение человека

Из глубины веков минувших хранится в нас великий ген,                Чтоб поколения грядущих не забывали вечный плен.
Виктория Петрова

Я преподавал студентам в институте геологию, в курс которой входит и палеонтология. Меня спрашивали: «Виктор Евгеньевич, а правда ли мы произошли от обезьяны, как говорил великий Дарвин?». Я им ничего не отвечал, потому что над этим вопросом, честно говоря, и не задумывался. Учили нас по теории Дарвина, и я считал, что так оно и есть. Сегодня я мыслю немного по-другому. Во-первых, возьмём обезьяну, она генетически от нас очень сильно отличается. У нас набор генов больше похож на набор других млекопитающих, нежели обезьян, например свиней. Второе, обезьяна, сколько ни живет на этой планете, разумнее не стала и не превратилась в высшее существо. Ни труд, ни что иное её разумной не сделало, ни в одном зоопарке. Научить обезьяну можно многому, но это не означает, что она получила разум.

Задумавшись над этим вопросом, почитал соответствующую литературу и пришёл к выводу, что разумен не только сам человек, но и разумны его клетки. Клетка уже имеет разум, он в неё внесён. Есть так называемый ген разума.

Это было в 1980 году, когда генетика была в зачаточном состоянии, а термин, генная инженерия не был введён в широкий обиход. Современные учёные уже установили, что ген имеет волновую природу, т.е. это та же самая разумная мысль, которая живет в клетке и имеет энергетическую природу. Мне думается, что они правы. Но, человек разумный (хомо сапиенс), создавался с помощью генной инженерии Создателем или создателями (у Создателя, видимо, были помощники). Согласно библейскому учению это был Бог и его помощники — ангелы .«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину». Но это не мы. Затем «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену», а это уже мы. Но мне кажется, что брались какие-то представители животного мира, обладающие определенным генотипом, совместили их гены с генами существа более высокоразвитого, и получился человек разумный - хомо сапиенс. Правда, до него существовали питекантропы, которые были, не так разумны, но уже умели изготавливать каменные орудия. Им была привнесена с помощью волнового сигнала разумная клетка. Такие эксперименты, возможно, делались и с динозаврами. Затем были неандертальцы, которые не умели говорить, так как не было развитого речевого аппарата, они издавали нечленораздельные звуки. Но параллельно с ними появились кроманьонцы, которые уже умели и разговаривать. У них был речевой аппарат, собственно мы и есть потомки тех кроманьонцев.

Эволюция действует, но действует она не сама по себе, а кто-то ею управляет немного, чуть-чуть. Я уже говорил, что есть Вселенский разум, который управляет всем. Его называют Создатель, Бог, Яхве, Аллах... как угодно. Он, кстати, наблюдает за нами, за своими детищами из Чёрной дыры.

Но в нашем создании участвовало две высокоразвитые цивилизации. Одна была красивая, добрая, другая немного злая, не совсем добрая, более агрессивная. Они вложили в нас как гены зла, агрессии, так и гены добра, красоты. Представители первой цивилизации были действительно очень красивы и по земным, и по космическим меркам. Иногда случается, что у обычных на вид родителей рождается ребёнок с невероятно гармоничными чертами лица и пропорциями тела, как говорится «неземной красоты». Проявление «внеземной красоты» и есть доказательство того, что нашу планету посещали в далёком прошлом пришельцы из иных миров. Изредка на Земле рождаются волосатые дети, похожие на снежных людей, их еще и сейчас иной раз встречают и видят. Это потомки второй цивилизации. Они тоже имеют право на жизнь. Представители цивилизации зла, живущие на других планетах, достигли больших успехов в своём развитии, судя по тому, что они посещали Землю, может быть, и сейчас посещают. Уфологи – специалисты по контактам с инопланетянами утверждают, что нашу планету и в настоящее время посещают существа с иных миров и их роботы. А как можно сделать робота по образу и подобию своему, так создатель создал человека. Не надо думать, что мы похожи на Создателя внешне. Он не имеет образа, не имеет телесного выражения. Он есть суть суперэнергии. Мы похожи сами на себя, в смысле своей внешности. А вот наша внутренняя начинка, она от Создателя – это святой дух и душа. Я хочу показать, как существуют в единстве тело, дух и душа. Возьмём пример человека, едущего в автомобиле: здесь тело - это корпус машины с внутренним механизмом; дух святой - бензин - энергетическая составляющая; а водитель - его душа. Существует версия, что инопланетяне, наблюдая за человечеством, в 80-е годы хотели нас уничтожить, потому что мы уже стали представлять угрозу для них. Человек не предсказуем, что в нас переборет, тёмная сторона или светлая, так мы и будем себя вести. Поэтому дело дошло до серьезной акции предупреждения, в которой они продемонстрировали свои технические возможности. Как это происходило? Это было зафиксировано и в странах НАТО, и у нас. Пусковые ракетные установки в странах НАТО и в России самопроизвольно заработали, сами подготовились к пуску, без участия операторов. А это война, уничтожение, но в последний момент всё стихло. Неизвестно откуда поступила команда отмены боевого запуска ракет. Хотя, пусковые коды находятся в чёрном чемоданчике, который хранится у президента, но их никто не знает. Мирные коды не способны запустить ракеты, а боевые коды вводятся в случае войны. Это было очень странно, конечно, необъяснимо.

Я считаю, что это была акция, направленная на уничтожение человечества. Возможно, человечество бы и выжило в этой атомной бойне, но начало бы свой путь развития чуть ли не у костерка с палочкой и каменным топором. Вымерло бы много народу, всё было бы разрушено, вся наша инфраструктура. Но этого не случилось, слава Богу. Во время проведения, её остановили, приняли решение в последний момент не уничтожать. Надеюсь, что решение на уничтожение не будет принято в ближайшие стотилетия, столетия и мы будем дальше развиваться по своему пути.

Вот так кратко я хотел вам рассказать мои гипотезы происхождения человека. Не нужно думать, что мы во Вселенной одни разумные существа, хотя некоторые учёные упорно продолжают отказываться верить в существование гуманоидов в космосе.   

Учёные-астрономы открыли в других галактиках звёзды, у которых, возможно, есть планеты, напоминающие нашу Землю. Подчёркиваю - напоминающие, т.к. нет двух одинаковых планет, всегда есть какие-то различия. В чём они могут проявляться? Все планеты разного размера, соответственно, у них различная сила тяжести. Каждая планета имеет своё электромагнитное поле, различается состав атмосферы и почвы, а также другие физические факторы, которые не совпадают на планетах. Даже взять нашу солнечную систему - все планеты разные, нет ни одной похожей на другую. Мы думали, что Венера, ближайшая к нам планета похожа на Землю, а оказалось всё наоборот. Там атмосфера состоит из углекислого газа, метана, кислорода практически нет. На Марсе атмосфера разряжённая, её плотность составляет 1/110 от Земной. Он её когда-то имел, но потерял. У Марса очень слабое магнитное поле (по сравнению с Земным), и в результате солнечный ветер постепенно «сдувает» его атмосферу в космос. Атмосфера Юпитера состоит из смеси газов: водорода, гелия, метана, аммиака. А плотность его атмосферы чуть выше плотности воды. Поверхность расположенных за ним планет: Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона - слишком холодная, ниже минус 170° по Цельсию. Пока только Земля имеет пригодные для биологической жизни условия. В нашей галактике, по всей видимости, мы единственные разумные существа. Но Вселенная состоит не из одной галактики, их бессчётное количество, и где-то обязательно должны быть планеты с развитой формой цивилизации.

Таким образом, мы с вами рассмотрели две основные гипотезы происхождения человека. Изменение генома с помощью волновой энергии и с помощью генной инженерии, проведённой представителями других, инопланетных цивилизаций.

Предназначение человека

Время, место, близких и родителей выбирает Бог на небесах,
Чтоб любимые земные жители освещались радостью в глазах.                Выполняли то предназначение, что начертано самой судьбой,
Виктория Петрова

Дорогой читатель, теперь мне хочется затронуть вопрос о самом главном предназначении всего живого на земле, о предназначении человека. Зачем ему дан разум? Считаю, что предназначение всего живого на Земле – это продолжение биологической жизни на нашей планете. Постоянное воспроизводство себе подобных – это первая функция. Вторая функция – обучение своего потомства. Третья – сохранение своего потомства, чем всё живое и занимается.

По библии человеку на Земле была уготована тяжёлая судьба: жить в постоянных трудностях, по волчьим законам, добывать хлеб насущный в поте лица своего, женщинам рожать детей в муках. «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою». «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». Теперь рассмотрим самый главный вопрос: «Зачем человеку разум?» Я думаю, что разум дан, как раз, для последующих двух функций, т.е. второй и третьей – обучение более углублённое и сохранение потомства, т.к. разумный человек может гораздо лучше, эффективнее сохранить своё потомство, по этой причине он может сохранить и всё живое. Грубо говоря, погаснет Солнце, а разум человека позволит зажечь новое солнце. Уже сейчас разработаны технологии, которые находятся в стадии доработки, например, избежание угрозы атаки планеты Земля астероидами. Современная техника может каким-то образом отклонить астероид, чтобы он не врезался в нашу планету и не убил всё живое, в том числе и нас. Вот основная функция разума. Она естественно привязана к двум первым: воспроизводство и обучение.

Человек – творец

Твое огненное око от меня опять далеко,
В сером небе на весу раздвигает полосу.
У тебя своя программа: глянешь ты на Землю прямо,
В дрожь бросает до костей от лавин и от вестей.
Ты - небесный повелитель - проникаешь в дом, обитель,
Сквозь оконное стекло, где играет в прятки зло.
И пронзаешь, словно гидру. Зло сгорает словно скирда,
Одиноко на плацу, а Добро идет к венцу.
Повенчает всех невинных и влюбленных, странных, дивных.               
Виктория Петрова

Человек – сам творец своей судьбы, поэтому здесь нужно проявлять личное мужество, чтобы избежать вредных привычек и пристрастий. Ведь не зря в своё время человеку были даны десять заповедей, по которым он должен жить. Но за всю историю человечества, ни один его представитель, не соблюдал все десять заповедей. Всегда человек грешил, что-то делал не так, не по заповедям. Но человеку даётся возможность осознать свои ошибки, не повторять их впредь и других учить жить праведно. А если вы не знаете эти заповеди, то откройте Библию или Коран, или другую серьёзную божественную книгу и почитайте их. 

Вы узнаете, какие заповеди нужно соблюдать. В первую очередь - «не убий», т.е. не тобою жизнь дана, не тебе её и отнимать у другого человека. «Не укради», не присваивай себе добро, которое не нажил сам. «Не прелюбодействуй», т.е. жить нужно скромнее, мы же не животные, у нас есть разум. Да и животные многие соблюдают данную заповедь, например лебеди: они живут одной парой, никогда не изменяют друг другу. Если погиб один, гибнет и другой. И не только лебеди, но и некоторые другие животные. «Не возгордись», не нужно нос к верху задирать. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя», так Христос призывает к добру, любви. Вот основные заповеди, которые нужно соблюдать. Нельзя не только красть, но и обманывать. Да, иногда ложь во благо и допускается, но обман в корыстных целях не должен применяться людьми, против себе подобных. Необходимо следить не только за физическим здоровьем, но и за духовным. Я придерживаюсь, утверждения о вечности, бессмертии человеческой души. Опять, какая душа? Если она тёмная, прогнившая, как и тело, то иногда её просто невозможно очистить. Такая душа идёт в брак, высшие силы стирают всю информацию с её матрицы. Поэтому нужно следить за своим духовным развитием, за чисто¬той не только своего тела, но и души. Мы сегодня с вами не находимся в церкви, и я не претендую на роль проповедника, а просто высказываю свои личные мысли вслух. Я согласен с этими Божьими заповедями. Конечно, я не всегда жил, соблюдая эти заповеди, но знаю и чувствую, что был неправ. Нужно ещё поработать над собой, немного изменить образ жизни, к чему и вас призываю. Я призываю вас, дорогие читатели, помогать другим людям. Но в первую очередь нужно помочь самому себе, а другим уже потом. Когда сам будешь самодостаточен и морально, и материально, и физически, тогда будет возможность поделиться и с другими тем, что имеешь. Надо постараться наставить на путь истинный окружающих вас людей. Я не призываю к позиции силы, действовать нужно с позиции убеждения, личного примера. Вот о чём хотелось рассказать. Надеюсь, дорогие читатели, что мои сокровенные мысли не наскучили вам? В своих дальнейших размышлениях я буду касаться, как глобальных проблем, так и основных законов бытия. Где-то буду переходить на частности, как уже было в предыдущих главах. Потому что жизнь многообразна в своих проявлениях. И, памятуя известное изречение о том, что «нельзя объять необъятное», тем не менее, нужно стремиться к расширению познания окружающего нас мира. Нужно пополнять багаж своих личных знаний, пополнять багаж знаний всего человечества. Как мы говорили в начале, это поможет нам на нашей прекрасной, зелёной планете не просто выжить, но и способствовать развитию цивилизации в целом.

Такой пример известен нам по Библии, когда человек по имени Ной, соорудил корабль-ковчег и загрузил туда помимо членов своей семьи, каждой «твари по паре». Таким образом, он сохранил во время катастрофы, (всемирного потопа) биологическую жизнь на земле. Конечно, это иносказательно, потоп был и не один. Спасались, как могли и не на одном корабле. Катастрофы... они случались и случаются многократно на нашей планете. Земля за миллиарды лет своего существования не один раз превращалась в ледяной шар полностью, когда была практически безжизненной, кроме нескольких видов бактерий. Не однажды она превращалась и в очень жаркую планету, когда по Антарктиде ходили динозавры, и росли гигантские деревья и папоротники.

 Человеческая сущность

Я - атом во Вселенной, а на Земле – телесна.               
Виктория Петрова

Дорогой читатель, в этой главе мне хочется рассмотреть одну из важнейших функций, которая возложена на человечество - воспитание детей. По моему мнению, это самая трудная задача нашего общества. Не только трудная, но ещё и не благодарная.

В процессе воспитания воспитатели зачастую получают не тот результат, к которому стремились. Как было уже упомянуто в предыдущей главе, в каждом человеке заложен свой генотип, поэтому люди отличаются друг от друга. Человек уже рождается с какими-то привычками, наклонностями, чертами характера, интеллектом и прочее. Например, если понаблюдать за маленькими детьми, то можно заметить насколько по-разному они себя проявляют в игре. Один ребёнок отдает игрушки другому, т.е. видно, что этот человек добр по характеру, не жадный. Другой же ничего не отдает, и попробуй, забери у него игрушку, поднимет такой крик, что ой-ой-ой. Сразу видно, что этот ребёнок в дальнейшей жизни проявит такие качества своей натуры, как скупость и жадность. Третий ребенок любит воровать чужие вещи. Раз, и стянул у соседа игрушку, пока тот отвернулся, и радостно смотрит на свою добычу. Этот ребёнок явно вырастет нечестным, вором - клептоманом. А вот ребёнок, который очень бережно относится к бабочкам, к лягушкам, к букашкам, таракашкам - он добрый человек, будет заботиться о животных и людях. Иной же, на¬оборот, готов попавшуюся ему на глаза любую живую тварь раздавить, расчленить, уничтожить. Понятно, что этот малыш с садистскими наклонностями. Вам приходилось видеть чадо, которое постоянно выпрашивает: отдайте мне то или это, слёзы льёт... Это - попрошайка, нахлебник, всю жизнь он будет у кого-то, что-то клянчить. У него вдоволь и соли, и сахару, но он всё равно пойдёт к соседу с просьбой, чтобы тот одолжил ему щепотку соли, налил полстакана подсолнечного масла. Дитя что-то постоянно мастерит, что-то строит - это уже строитель, трудяга. Кто-то же увидит мёртвую, убитую не им букашку-таракашку и примется её замораживать, засушивать - это ребенок некрофил. Вероятнее всего, он будет работать где-нибудь в похоронном бюро, или патологоанатомом, станет с удовольствием кромсать трупы, бальзамировать их. Такая работа тоже нужна человечеству, ведь не каждый согласится анатомировать трупы. Есть люди и с этими наклонностями. Не каждый пойдет работать в хирургию - резать, пластать, кромсать человеческие тела, или в палачи, или в убийцы. Для этого существуют люди, грубо говоря, с садистскими наклонностями. Они тоже нужны. Разнообразие характеров и стилей поведения людей было задумано Создателем, чтобы был полный комплект, каждый человек мог заниматься своим, присущим ему делом, по его способностям. Ну и так далее, этот ряд сопоставлений можно продолжать до бесконечности. Наблюдая за поведением малого дитя, следует заметить, к чему он склонен. Сами родители могут этого и не понять, потому что для них родное чадо самое лучше, самое хорошее. Для матери сын-убийца, её ребенок - самый лучший из всех, и «убил то он по неосторожности... или его подставили». Найдёт тысячу оправданий для родного ребёнка. Так устроен мир.

Воспитать человека до такой степени, чтобы тот забыл о своих наклонностях, которые были даны ему от природы, невозможно. Можно всего лишь подкорректировать его поведение в обществе, но заглушить то, что дано природой невероятно сложно. Поэтому воспитание - длительный и трудный процесс. Если что-то не получается, то не нужно сильно обижаться на плохого учителя или ученика. Очень трудно привить то, что не свойственно данному индивиду. Но учить ребёнка правилам поведения в обществе и в семье необходимо. Воспитатель должен заниматься ребёнком с учётом его наклонностей. Если они отрицательные, где-то сильно выпячивают, то нужно заглушать, поправлять, а положительные - нужно развивать, поощрять. Таким должно быть воспитание, процесс очень серьёзный и длительный. Процесс воспитания - это всего лишь корректировка наклонностей, которые заложены в человеке от природы.

В нашей стране, в России, очень мало квалифицированных психиатров, поэтому было бы полезно, что бы не только детский врач наблюдал за здоровьем вашего ребёнка. Не бойтесь показать его хорошему психиатру. Специалист, понаблюдав за поведением ребёнка, сумеет быстро понять: какие же всё-таки у того наклонности, и дать рекомендации родителям, как им необходимо воспитывать своё чадо. У родителей, бабушек и дедушек глаза обычно «замазаны», потому что любой ребёнок для них исключительный, самый лучший. Наверное, так и надо считать. Помимо положительных качеств у детей следует подметить и нехорошие наклонности. Потому что, если их не замечать и не бороться с ними, это может привести к очень плачевным результатам, что огорчит всех воспитателей, искренне любящих этого ребёнка.

Обучение его начинается с первого дня рождения и заканчивается со смертью, постоянно что-то постигает, чего-то узнает. Процесс обучения идёт практически всю сознательную жизнь человека. Обычно здравомыслящий человек сам понимает, что он делает не так, как это принято в обществе. Он сам начинает бороться со своими вредными привычками, которые ему мешают в жизни. Порой это очень тяжело, мучительно для человека, потому что привычки проявляются автоматически. Кто-то при волнении почёсывает кончик носа или подбородок, девушки накручивают на палец волосы или поправляют чёлку. Но человек с сильным характером может преодолеть свои дурные наклонности, например, лень, болтливость, обжорство, склонность к азартным играм, употребление большого количества алкоголя и наркотиков. Он будет воздерживаться от увлечения психотропными суррогатами. Однако, помимо дурных наклонностей природа одаривает отдельных индивидов такими качествами как: гибкий ум, упорство и целеустремлённость, музыкальный слух, умение красиво рисовать или желание танцевать. Кто-то умело ими пользуется и достигает чего-то значительного в своей жизни. Ему приходится изучать и другие вещи, которые не свойственны его натуре. Он живёт в обществе и должен соответствовать законам и обычаям того места, где он находится в данный момент, и соблюдать эти правила.

Вот что я хотел вам рассказать о двух важных функциях. Они совершенно разные, не нужно их путать - обучение и воспитание. Обучение - есть процесс передачи ребёнку каких-то знаний, либо навыков. Например, научить его игре в шахматы или готовить борщ.

Воспитание включает более широкий спектр приобретения человеком полезных навыков (манера поведения, привитая семьёй, школой, средой и проявляющаяся в общественной жизни). Ещё раз скажу, что воспитание ребёнка, по моему мнению, наиболее трудная функция родителя. На этом мы закончим разбор функций.

Какие ещё у нас есть интересные вещи, связанные с человеком, раз мы затронули человеческие способности? Мы уже рассматривали сверхспособности человека и прочие способности. Возможно, вас интересует - как произошёл человек на этой планете? Мы уже рассматривали и этот вопрос. Я упоминал в предыдущих главах, что он появился в результате генной инженерии, плюс, здесь участвовала эволюция. Эволюция - это процесс непрерывного количественного изменения, переходящий в качественные изменения. Так у летающих ящеров - птеродактилей в процессе эволюции зубастая пасть трансформировалась в клюв, а чешуйчатое тело покрылось пухом и перьями. Теорию о происхождении различных видов животных на Земле и их эволюционном развитии создал и развил учёный Чарльз Дарвин. Но и до Дарвина уже много знали об эволюционных процессах. Люди об этом задумывались, находили останки животных, сильно отличающихся от современных видов. Без процесса эволюции живое не может развиваться. В эту теорию вклинивались непонятные моменты, которые теорией эволюции видов объяснить невозможно. Эти спорные моменты можно было объяснить только вмешательством Создателя. Например, от обезьяны мы очень сильно отличаемся, об этом я уже говорил. Создатель нас создал по образу и подобию своему, но Он, же не утверждал, что сам Он выглядит так же, как и вы. Создатель – это энергетическая субстанция, не имеющая тело. Так что только наша энергетическая составляющая похожа и взята от Творца. 

Вернёмся к вопросу, как спастись во время катаклизмов? В библии приведён пример - с помощью Ноева ковчега. Праведник Ной получил предупреждение от Бога, возможно, и мы получим в своё время предупреждение. Построил большой корабль, на который погрузил своих родственников, каждой твари по паре, деревья, растения. И всё это сохранилось - жизнь на Земле осталась. Спаслись и животные, и растения, и люди. Живут, по сей день. Я уже упоминал, что никаких гарантий от катастроф, особенно природных, у нас нет, и многие природные катаклизмы мы выдерживаем очень плохо, например землетрясения, цунами. Эти явления достаточно трудно спрогнозировать. Гигантской волной цунами может быть смыто всё, что угодно. Таянье снегов и льда в полярных областях, так называемый парниковый эффект, природа как-то регулирует метеорологические процессы на Земле. Где-то тает, где-то намерзает, где-то холодно, где-то жарко - пока ещё способна наша планета удержать температурный баланс. Но катастрофы были и будут. Недавно в Японии цунами затопила ядерные станции. Катастрофа нанесла серьёзный урон экологии и экономике страны восходящего солнца. Радионуклидами оказались заражены вода, почва, рыба. Катаклизмы опасны, но это не означает, что мы должны сейчас отказаться от ядерной энергии. Со временем мы от неё откажемся. Буквально уже в текущем десятилетии, может быть, за двадцать лет обуздаем термоядерную энергию, и у нас будет неиссякаемый источник энергии. Мы зажжём земное солнце. И в прошлое уйдут ядерные станции, они будут заглушены, остановлены. Но на всё нужно время.

Когда-то мы и не предполагали, что у каждого в квартире появится собственный компьютер, а в руке - мобильный телефон, который станет неотъемлемой частью нашей жизни. Двадцать лет назад это ещё казалось большим чудом и считалось большой роскошью. Я думаю, что лет через десять наличие в квартире робота и, возможно, даже биоробота перестанет казаться чудом, а превратится в обыденное, простое дело. Робототехника развивается, как вся наша техника, семимильными шагами.

За 4,5 млрд. лет развития Земли, проб и ошибок, катастроф, природа подошла к своему венцу – человеку. Дальнейшая её история неразрывно будет связана с тобой – человек.


Рецензии