Предупреждения и ошибки касающиеся Онлайн-Игр

Картинка из интернета.





 Взгляд изнутри.




ИГРОКУ. :)



1. Придя в "бесплатную" Онлайн-игру, будь уверен  -  она платная.  Это бизнес.

2. Как бы ты не корячился  в  игре,  никогда не сравнишься с донаторами. (Донаторы, это люди вкладывающие реальные деньги в игры. Часто, суммы огромны.)

3. Донатеры  это твой игровой ужас  и  возможная  дорога на выход: рано или поздно. Для них ты  нищеброд...  бомж...  дно...  мясо.  Унижение тебе гарантировано.
 "Прем-аккаунты"  имеют способность  увеличивать вдвое или более игровой лут, золото или опыт.  Дают полезные бафы для группы  и  другие преимущества в игре. Без "Преимума" тебя ожидает грустное прозябание на капе (достижение высшего уровня), когда денежный насос начинает работать с утроенной силой. Слабым персонажам в игре  -  нет места. Довольствоваться будешь огрызками игрового контента.

4. Не ведись на  рулетко-образные акции,  это развод на реальные деньги.  Везёт единицам. В основном, сыпется мелкий игровой мусор.  Не связывайся с игровым "Одноруким бандитом".  В реале в казино покупают фишки. В игре же, это кристаллы, звёзды  и прочая замена фишкам.  На которые  потом, игрок и играет в виртуальный игровой-лохотрон. Например рулетку.
 
5. Ты никогда не почувствуешь себя уверенно в игре, если не уверен в её завтрашнем дне.

6. Твой класс будет подвергаться переделкам  -  всегда. Нравится это тебе или нет. И  заодно, будут проводится донатные возможности смены класса который  тебя уже не устраивает. И так по кругу...

7. Тебе будут понижать уровень комфорта, принуждая донатить (вносить реальные деньги, оплачивая своё игровое удобство или время.) Запомни,  благотворительные взносы на развитие игры...  ложь. Далеко от правды.
 
8. Игра будет часто меняться. Начав играть в одну...  возможно что завтра ты её попросту не узнаешь.

9. Старайся смотреть на игру, как на игру.  Превратив её в работу, только нервы испортишь и кошелёк опустошишь. Игра обернётся в каждодневную обязаловку.

10.  Никогда не забывай, ты для игры только денежный мешок,  состоявшийся или ещё в процессе...

11. Если не имеешь большого дохода в Онлайн-игры не лезь. Целее будешь.

12. Будь готов что каждый раз,  донатные плюшки (различные улучшения повышающие  мощь, перемещение по локациям  или  увеличение вариативности билдов) Будут увеличиваться в количестве пропорциональном аппетиту разработчиков или локализаторов игры.

13. Аппетит разработчиков и локализаторов со временем только растёт.

14. Сто раз подумай прежде чем вливать в игру реальные деньги, чтобы не пришлось потом горько сожалеть  в  случае ухода из проекта.
   

*********



ОШИБКИ,  ДОПУСКАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ и ЛОКАЛИЗАТОРАМИ.
Мнение игрока. :)



1. Часто отсутствует  взаимопонимание: " Что интересно игроку Якову, разработчику Василию  --  глубоко фиолетово". 

2.  Не считаетесь с прямыми высказываниями по улучшениям игрового процесса,  тем самым теряя аудиторию. Баните беспощадно игроков на форумах, едва увидев в сказанном угрозу для проекта.  Хотя... часто, высказанное  ими угрозой и не являлось.

3. Не приемлете критики  никакой абсолютно.  Посты и высказывания  удаляются, как влияющие на привлечение новых игроков.  Забывая, что игрок игрока понимает издалека.  И, это, не добавляет вам и игре, репутации.
 
4. Годами,  не исправляете баги, лаги, провалы в текстуры.  Всегда есть отговорка: -  "Не в приоритете".

5. Манипулируете с акциями, занижая до нельзя шанс выпадения желаемого. Для выкачивания большего количества денег из игроков.  Результат: с одного игрока пытаетесь содрать  как с  20 человек. Вводите бесконечные сундучки, коробки, рулетки, страницы, ошмётки, огрызки, огрызки огрызков, частицы огрызков...  Вместо того чтобы регулярно пополнять и разнообразить ассортимент в игровых магазинах.  Игроки платить вам за воздух  и  ничтожный шанс приобрести что-то, долго не станут.    

6. Появляющиеся регулярно донат-плюхи возрастающие  как по мощности, так и по стоимости. Этому, нет конца.  Часто акции по частоте проведения заменяют сам игровой процесс.

7.  Прикладываете все усилия  на выжимание кошельков игроков, совершенно не заботясь об разнообразии  игрового контента. Зачастую он скучен, и превращается в рутину.  Тягомотину требующую максимального вложения реальных денег, но не дающий  желаемого  --   наслаждения игрой.
   
8. Придумываете  всевозможные уловки  для  увеличения онлайна на игровых серверах.  Работающие игроки  попросту  бросают игру, не остаётся времени на семью и прочее.  А ведь они являются "основными дойными коровами".   Вторая  работа мало кому нужна.

9.  Очень часто, обещанное вами  -  разработчиками, кардинально отличается от сказанного  при попадании на боевые серверы.  Что вселяет в игроков раздражение,  так как врать нехорошо. Доверие к проекту пропадает начисто.

10.  Подписывая лицензию в играх,  игроки  вынуждены признать что их персонаж принадлежит разработчикам со всем нажитым добром. Игрок не имеет никаких прав на персонажа, даже если он  вложил в него миллион рублей. Персонаж взят  в аренду -- такова правда. И вы вольны делать с персонажами игроков, всё что душе угодно. Выглядит не совсем честно, не так ли? В случае изменений, именно игроки теряют определённые возможности или вложенные ими ранее в персонажей -- реальные деньги.

11. Свои огрехи  и невозможности исправить недоделки, исправляете...  Принуждая покупать в " Игровых магазинах"  то,  что помогает это исправить или компенсировать, но за счёт игрока. Примеры: слияние серверов, изменения классов, фейловые глобальные обновления и другое.

12. Частенько, тех-поддержка в играх это только название.   Но это мало кого волнует.  Лишь бы деньги с игры шли. Остальное, личные проблемы игрока. 

13. Чрезмерная  навязчивая социализация не является в игре "канатом" привязывающим игрока. Игроки одиночки хорошо вкладываются в игру. Вами же, самостоятельно выгоняется треть населения игровых серверов. Если игра не удовлетворяет игроков, --  они покидают проект пати(группами сыгранных игроков) или целыми гильдиями переселяются в другой, подходящий им. Вы в минусе, а конкуренты в плюсе.

14. Не соблюдаете главный на мой взгляд принцип: "Отнимание денег у игрока должно быть ненавязчивым и полюбовным". Принуждая... вы своими же руками, гробите проект.

15. Не прислушиваетесь к игрокам проживающим в иных(неудобных) часовых поясах, лишая их игровых активностей влияющих важно на игровой процесс. Сами создаёте условия для покидания вашего проекта. Все ваши слова  и отговорки, принимаются  как нехотение работать и что-то изменить.

16. Обрубая игроку все возможности заработать. Добиться в игре того же, что можно приобрести за донат, но в течении очень долгого времени  и  с  определённым  стабильным шансом, а не призрачным. Вы теряете значительную часть игроков составляющий массовку на серверах. Игрока не обманешь.

17. Привязывание в игре к персонажу всего, что только можно привязать,  негативно сказывается  на  торговле.  Умирает интерес  к  игре.

18. Мизерное вознаграждение за квесты, так же добавляет внушительную "ложку дёгтя" в проект. Награда за завершённые квесты должна соответствовать вложенным усилиям и времени. 

19. Непутёвая монетизация и алчность, это "большие ржавые гвозди в крышку игрового проекта". Вколачиваемые вами собственноручно.

20. Угробленная  репутация игрового проекта  похожа на коматозника.  О нём много говорят,  но толку мало.
Часто заканчивается его гибелью.

 


Пока всё.  Вспомню допишу. :) Кто предупреждён, тот вооружен. Удачи!

Наблюдения взяты из различных игр. Есть и достойные проекты, но в России игровая индустрия, скажем так, слегка нечистоплотна.


Рецензии
Здравствуйте, Оксана. Давно не виделись. Редко захожу, возраст берёт своё. Сейчас меня мучает проблема. 26 января 1966 года, придя из Загса, сделал хороший альбом. На первой странице поместил Свидетельство о браке. Ниже опрометчиво написал: ГАРАНТИЯ 50 лет. Через месяц срок истекает, а гарантийную мастерскую не могу найти. Что делать?

Да, Вы владеете вопросом, видимо серьёзно играете. В молодости неплохо играл в преферанс. На сочинском пляже часто наблюдал игру приезжих гастролёров. Быстро понял, что если играть одному против трёх - проигрыш обеспечен. Кстати, в Сочи тогда не знали, что такое Сочинка, мы играли только классику, по-крупному. Вчетвером, с предварительными распасами, чёрными ёлками. Проигравший распасы заказывает игру. О двадцатке даже не вспоминали, минимум - сотня. Про Сочинку узнал, когда приехал в Донбасс. С чужаками никогда не играл. Тем более - в интернете. Был в компе Марьяж, баловался, выигрывал, приглашали играть он лайн. Там программа так устроена, что как выёдешь на первое место, так и заманивают. Знаю - даже самые лучшие предложения заканчиваются одним: дай денег. Не исключение - номинация на премию года. Мне предлагают каждый год. Однажды дал согласие. Как дошло до "Дай денег" - сразу сдался. Ибо без этого никакой премии не получишь. Надо сначала издаться за плату, потом рассмотрят и решат, кому давать. А я сам написал, согнал полосы, сделал макеты, и напечатал 10 томов по 300 страниц. Обложки - на струйнике, блоки - на лазерном принтере. Я на ПРОЗА.РУ бесплатно получил 14 разных грамот и дипломов, недавно вывесил на первой странице.

Что касается религии... Вопрос сложный. С одной стороны чувствую - лажа. А с другой - миллиарды человеков верят. Пробовал вникнуть, занимался серьёзно. Перелопатил горы литературы, посетил все лавры, монастыри, переговорил с многими церковниками. Увы, не проникся. Попробуйте заглянуть сюда:
Гестационный курьер http://www.proza.ru/2013/10/18/613
Да и сборник у меня есть "Поиск дороги к храму".

Николай Шунькин   11.12.2015 13:06     Заявить о нарушении
Доброго Вам времени Николай.
Мне тоже предложили номинироваться, но это не для меня - я пасс.:)
Я играю конечно, только я больше наблюдаю за тем, что происходит в играх. Это довольно интересно.
Касаемо веры, видно для меня мой Бог - это совесть. Дорога в Храм мне заказана: не нравятся кости в ящиках, страшные иконы, позолота, золотые кресты на пупах. Торговля церковными причиндалами. Крещение за деньги и не малые. Верят люди, пусть верят - если это им помогает жить, а некоторым - выжить.
А вот, фанатиков религиозных я боюсь. :) Страшные дела творятся с именем Бога на устах.
Возможно, всё же, существует какой-то информационный центр записывающий информацию о каждом из нас. Возможно,они и есть те книги из библии: "книга жизни" и "книга смерти".
Не сохранение матрицы и есть - книга смерти. Может Рай - стабильность во всём. АД - это энтропия. Когда произошёл взрыв, всё с тех пор - стремится к хаосу.

С уважением,
Оксана.
Берегите себя.

Оксана Сафарова   11.12.2015 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.