ТЫЛ - 3

ТЫЛ – 3.

Встретились у одного домика. Вроде снаружи, не плохой, а внутри неуютно, холодно, сыро…
Нет. Отказалась. А Оксана своему:
- Глеб, а что ты не хочешь показать ту, которая у леса?... Им она понравится.
Потопали смотреть этот домик. Открыли, вошли и…
Вот этот домик по мне. Правда речки рядом нет, но зато рядом лес, крыльцо шикарное и дом новый, и построен уж очень крепко.
До сих пор пахнет лаком, и,деревом.   О! Непередаваемый запах чистоты и новизны!Всё ново, как построили, так никто и не жил. Цена небольшая. Участок огорожен, и прямо у леса. Если прибрать, убрать сухие деревья и посадить то, что хочется, то можно сказать, что повезло нам здорово!
А тут новость узнали, что хозяин, как только построил дом, так и умер.
Попал в автомобильную катастрофу.

Сельчане, люди с верой в потустороннюю жизнь, как узнали об этом, так сразу стали обходить дом стороной. А мужик - хозяин этого дома, был тоже из города. Уж очень хотел пожить вдалеке от шума городского. Приехал, нанял ребят знающих своё дело, и, те за короткое время, построили вот такое крепкое чудо.
Был рад. Не то слово! Погнал машину на скоростях, и не справился с управлением.  А, поехал - то за семьёй. Через месяц, приехала жена и сразу выставила дом на продажу. Покупатели ну никак. Никому неохота брать роковой дом.А мы - то что! Привезли священника и окропили весь дом.
Хозяевами стали. Ну чего бояться? Нам – то уже порядочно лет. Что надо повидали. А сколько Бог нам ещё отмерил жизни, вот столько и будем радоваться.  И хотя трусишка ещё та,  и верю в потусторонний мир, но отказаться от такого чуда, не смогла.
Понравилось не только мне. Смотрю, и мой рад. Оформили как положено и поехали на работу.

Оксана, когда узнала, что нас не будет столь долго, аж всплеснула руками:
- Ну что же вы так надолго?  Так рада была вам, а вот опять прощаться…
Мы объяснили, что вот такая у нас работа, не вблизи города, а за городом, на приличном расстоянии. Глебу оставили приличную сумму денег, чтобы он к весне, нанял работников, для уборки окраины леса, и чтобы посторожил.
Надо было убрать валежник, сухие деревья, ветки, сухие кусты…
А другую бригаду, для того, чтобы провели дорожку, из качественного материала. И  поставили крепкий навес.
Когда сказали, что денег даем за его будущие труды, так он разобиделся. Сказал, что если ещё раз сунем в его  руки деньги, то он и знать не захочет нас.
Оксана сразу предупредила. Что плодовые деревья нельзя сажать, и без них здесь полно обитают птиц, белок, и других любителей фруктов и ягод. Можно яблони и то их надо собирать вовремя. А о кустах малины, смородины,  и прочих кустарниках, вообще надо забыть.

Так и сказала:
- Здесь столько птиц!  Вмиг склюют. Даже не опомнишься!
Решили посадить только яблоньки. Обратно уже ехали в прекрасном настроении.
Квартиру решили не продавать. Может быть,  сын к старости решит всё – же приехать. Вот тогда ему и понадобится угол. Ну а нам, на днях, уже ехать сторожить дом на горах.
Подошли к дверям. Муж задержал меня рукой. Внимательно посмотрел на дверь, и лицо мрачнее тучи. Глядя на него и у меня заволновалось сердце. Сразу подумала – Ну почему я позарилась, на эти деньги? И стоят ли они такого волнения?
Жили бы себе спокойно и не нарывались бы ни на какие приключения…
Как только включили свет, так сосед тут как тут.  Радостный такой, а глаза смотрят настороженно.

- Виктор Анатольевич, что – то надолго  пропали, а говорили, что к вечерку подъедете. Уже стал подумывать, а не случилось ли что – то с вами? Пришлось поволноваться…
Ну как решили, всё что задумали?...
- Да. Спасибо. Всё что задумали, всё решили. Спасибо, что поверили нам и оплатили всё наперёд. Теперь мы готовы поехать.
До полуночи собирали вещи. Вроде ничего не забыла. И всё же странно, что нам нельзя ни с кем общаться. С этим вопросом уснула. А на утро,  мой муж,  сунул мне под нос записку.  Сначала я отмахнулась. Тоже мне, разведчик. В  шпионские игры решил поиграть… Но у него серьёзное лицо.
- К нам заходили. У них есть ключи от нашей квартиры. Ничего лишнего не говори вообще.  О серьёзном,  будем  разговаривать  на улице. Будь умницей.
Внутри всё похолодело. Не по себе. Посмотрела на него, и сама прямо почувствовала, какой у меня растерянный вид...

Но дело уже завертелось и как бы не хотелось остановиться, уже поздно.
По дороге,  Женя ещё раз нас предупредил:
1. Мы не должны ни с кем контачить.
2. Не выходить за пределы территории.
3. Не впускать никого, в случае чего можно применять оружие. За всё будет отвечать хозяин. Он уже дал письменный указ.
4. В конце марта, можете возвращаться домой. Никто не будет удерживать.

Наш контракт закончится. 
Продукты будут привозить еженедельно. Задача. Если на прогулку, во двор в сад,  то запирать двери, но всегда двери должны быть под нашим присмотром....
Как – то слишком по военному, по казарменному. Ну как же так можно долго жить в изоляции. И ведь никто не знает, где мы и куда мы, и насколько мы…
Помолилась перед дорогой. И как говорится – С Богом в Добрый путь!
Единственное,  написали записку для сына - Не волнуйся. На заработках. Контракт до конца марта, такого – то года.   Человек,  который нанял нас, надёжный.  И подпись « Мама.»
Вот так, с тяжестью на сердце, мы поехали на место нашей работы. Ехали очень долго. Мотор у машины временами ревел,  как разъярённый зверь, так высоко мы поднимались в гору. Иногда,  казалось, что мы едем просто вертикально. Уши закладывало, и иногда в них слышался треск.

Я сто раз уже была готова сказать мужу – Отбой! Но его рука крепко сжимала мою, когда я хотела взглянуть в его лицо. Это значит, посиди спокойно. Он не разрешал мне что – либо говорить.  Ясно. По - моему,  мы попались в сети, как кролики. Что ждёт нас впереди , не знаю. Но ничего хорошего.  Это итак ясно!



ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


 


Рецензии