***

    -Холодно,- подумала я, проходя мимо старых домов с пустыми, безжизненными окнами. В душу закралось одиночество и пустота. Резкий, холодный порыв ветра усилил мои ощущения и я, опустив голову, шагаю дальше. А ведь когда-то в этих домах было тепло, уютно и радостно. Иду и представляю, как хозяйка, одного из этих теперь уже несчастных домов, готовит ужин, уставший хозяин после рабочего дня читает вечернюю газету,а из соседней комнаты доносятся веселые, детские голоса. Семья. И сразу ассоциация с уютом, заботой, спокойствием и счастьем. Все это было у них и старые потрескавшиеся стены помнят и тихо хранят эти, теперь уже никому не нужные, воспоминания.
    -Страшно,- подумала я, покидая пустынную улицу. А ведь когда-нибудь и мой дом опустеет, станет ненужным и будет тихо умирать. От этих мыслей становится холоднее и ветер, настырно дуя мне в лицо еще сильнее, как-будто хочет меня тут задержать. Закрываю глаза и представляю себя дома. Сын, встречая меня, крепко обнимает, целует и я говорю ему, как сильно я его люблю. На лице появляется улыбка и порывы ветра уже не имеют значения, ведь я дома и все хорошо.
    -Тепло,- подумала я. И действительно, от хороших мыслей на душе стало теплее. Захотелось быстрее добраться до дома, увидеть родные лица, выпить горячего чая и забыть эту прогулку, как страшный сон. Не открывая глаз, пытаюсь идти, но настойчивый ветер не хочет меня отпускать. По щекам текут слезы и только огромное желание быть со своей семьей, заставляет меня бороться со стихией.
    -Странно,- подумала я, открывая глаза и пока еще не осознавая происходящее. Странный приснился мне сон, как будто намекая, что нужно ценить всё что имеешь, быть рядом со своей семьей, любить их и ценить каждую минуту, проведенную вместе. Прокручивая в голове мысли, понимаю, что сама загоняла себя в угол, придумывая себе проблемы и страдания. А ведь счастье живет рядом со мной. Счастье, которое я не замечала в обыденной суете. Я отворачивалась и уходила от тех, кто меня действительно любит и бежала к безразличию и праздной жизни. Иногда сны имеют значение, указывая на ошибки и наконец наступает пробуждение.


Рецензии
Великолепный рассказ,поучительный самое главное!
Творческих Вам успехов!

Артем Андреев   09.12.2015 11:54     Заявить о нарушении