Поэтические строчки

Поэта строки на бумаге, как нагие дамы и мужчины,
не стыдясь ложатся для зачатия образов прекрасных!
Поэта строки на бумаге — есть ступени в мирозда-
нье.
Поэта строки на бумаге, что пути цветные, уводящие
души людей в цветы различных чувств, в каких и волшеб-
ство и явь живут.
Поэта строки на бумаге оживают в змей и жалят сер-
дца тех людей, кто вдруг коснётся к ним.
А это значит, всех поэтов строки — это дамы и муж-
чины на ступенях мироздания зачинают образы прекрас-
ные, что в путь затем к цветам различных чувств, в ка-
ких и волшебство и явь живут, уводят тех людей, кто
жалом змей отмечен был, кому в сердце попал их яд зага-
дочно-прекрасный.
Невестой мысль, ушедшая от Бога
В одежде слов прекрасных,
Походкой нежной слога
Пришла к рассудку моему.
***
За золото времени жизни моей
я у ангелов звёздное небо купил
И его подарил я любимой своей, уходя от неё в бесконечность
красиво цветущих веков.
***
Красная девица-солнце в море плещется красиво                предвечернею порой,
А берег на неё взирает томно чудными глазами из цветов.
***
Под тенью дуба я, как он, могуч и крепок духом,
Жду, когда тебя, мою любимую,
отпустит тень берёзы нежной.
***
Я люблю, и осень носит неустанно в душу мне
свои цветные грёзы,
Я нелюбим, и метель зимы скрывает,
заметая рану сердца моего.
Я мечтаю о любви, и цветы весны мне не дают прохода.
Я любим, и лето нежно пеленает радугой мой ум.
***
В саду весеннем ветра шум я слушаю и думаю,
Что человек, как сад, а жизнь, как ветер быстрокрылый.
***
Когда после сна о любимом
Ты взор на окно устремляешь,
То солнце играет на нём,
Хотя на дворе беспросветный осенний туман
И дожди.
***
Прошлое — луна,
Настоящее — солнце,
Будущее — звёзды.
***
Как цветы
Вянут дни
Осенью жизни.
***
Я радостный хотел сорвать цветок, красивый для любимой,
Но увидев лепестки его в слезах ночных,
Растроганно печальный прошёл я мимо красоты его.
Надпись на надгробном камне
— Когда я умер, то кому свои лучи цветные
даришь ты, моя прекрасная звезда?
— Да тем ночам, где был ты со мной, единственной, —
ответила она.
***
«Дремлют ивы у реки у сонной,
А луна над ними стережёт их сон», —
Так сказал певучим языком своей любимой соловей.


Рецензии