Отмывают

Говорят коррупция в стране,
Всем дают откаты, но не мне.
И кругом одни особняки,
Ну, а мне всё как то не с руки.

Не чиновник, я не депутат,
Кто же просто так мне даст откат,
Я начальникам   не сват, ни зять,
И с меня  увы  не дать, не взять.

Яхты в океянах бороздят,
Шустрых до оказии ребят,
Тех кто пилят по стране бюджет,
А меня средь них всё нет и нет.

Отмывают, отмывают, отмывают,
Кому, где, когда и сколько чётко знают,
Они совестью  и честью не страдают,
Строят схемы и деньжища  отмывают.

Строили вот к саммиту АТЭС,
Миллиардам там настал пи....конец.
Сколько в Сочи хапнул «Олимпстрой»,
Нам не снилось никогда с тобой.

В Питере освоили бюджет,
А «Зенит-арены» нет и нет,
Ещё много в  городе дождей,
В трубах  ЖКХ  отмыл рублей*.

Стали мы науку поднимать-
В Сколково  учились  воровать,
Разработали   ещё  «ГЛОНАСС»-
Самый дорогой «ГЛОНАСС» у нас.

Сервис в оборону завели,
Армию чуть всю не про....провели.
«Амазонок» как вводили в строй,
Вы спросите у Васильевой.

Отмывают, отмывают, отмывают,
Кому, где, когда и сколько чётко знают,
Словно Чайки  по морям летают,
Им  тылы надёжно видно прикрывают.

P.S. Но придёт то время точно знаю,
С этим будет лучше чем в Китае,
Кто берёт, даёт и отмывает,
Колыма навечно ожидает.

*"Трубное" дело о мошенничествах в ЖКХ Петербурга (укладку старых и бракованных труб проводили как новых).

09.12.2015


Рецензии