2015 г. Записи 68 Без знаков препинанья быть

2015 г. Записи 68 Без знаков препинанья быть мне неуютно в этом мире

21 ноября 2015 г.  Второй день Зигелевских чтений. Увидела Нину, свою знакомую, повела её знакомить с Виталием. Мы год назад на чтениях с ним познакомились, он физик, изобретатель, работает с торсионными полями, которые лечат людей, его знакомых. Год назад он лечил меня на улице несколько минут своим аппаратиком, я взяла его телефон. Он производит впечатление человека светлого.

Как только кончилось время чтений, нас усиленно стали выгонять из здания. Особенно старался ведущий, он взял громкоговоритель и не посмотрев, кого он может оглушить своим рёвом, стал невероятно громко орать, чтобы мы все уходили. Это был кошмарик.

Из буфета нас тоже выгонял этот господин: «Допивайте на улице...». Мы пили чай каркаде, которым меня и Виталия угостила Нина. Но мы нагло сидели и допивали свои чаи, разговаривая. Из зала выгоняли, из фойе выгоняли, из кафе выгоняли.

Нина хочет, чтобы Виталий написал статью в журнал, где она печатает свои статьи.

В метро мы попали в огромную, крайне медленно продвигающуюся толпу. Было страшновато. Упадёшь — затопчут. Я стала молиться, чтобы мы благополучно дошли до эскалатора.

Нина с Виталием поехали в дом кино, я на Курскую, молилась в храме. Подошла к елеоосвящению, подставила свой лоб, крохотная капля елея коснулась его. Священник экономил елей, я давно это заметила. Я не раз бываю в этом храме. Смутило ли это меня? Пожалуй, нет.

Шла исповедь. Я смотрела на священника молодого, которого раньше не видела в этом храме. Я ринулась к нему, неизвестному, и поведала о своих поступках. На каждое признание моё он тотчас говорил: «Прости, Господи!» Я такого раньше не встречала.

Ко мне в храме обратилась пожилая женщина, спросила в честь какого праздника служба. Я попросила её подождать, так как в храме разговаривать нельзя. После службы мы с ней поговорили и погуляли немного. Зовут её Грета, она оказалась милой женщиной, итальянкой. Почему-то она была в брюках. Я удивилась. Дочь у неё живёт за границей.

Были занятия балета, я почувствовала себя очень усталой.

               На улице

Фигура белая бесшумной осенью
По тротуару медленно идёт.
Я наблюдаю.

22  ноября. В 7 утра началась бессонница.

Ходила я тем не менее на танцы. Наш руководитель называет нас несносными, но не злобно. Он часто нам показывает смешными движениями, как не надо подходить к даме, приглашать её на танец, как не надо танцевать, он тратит на это чрезмерно много времени, лучше бы он учил нас детально осваивать па.

Был друг моей подруги, он поучил меня танцевать вальс. «Что ты видишь в его глазах?», - спросила я. Она ответила: «Не любовь». Она страдает.

В интернете нашла неплохого поэта случайно, написала ему несколько хвалебных рецензий. У него нет знаков препинания.

               Шутка

Без знаков препинанья быть
Мне неуютно в этом мире,
Евгенья Валкина любить,
Не препинаясь и на лире

Исполнить шуточку одну
Непритязательно и мило.
Я композитор и могу
Слагать мелодии стыдливо,

Так как романсы все мои
Услышаны давно в Париже,
В Варшаве, Дорнахе. Не мни,
Что мы с тобой всё ближе, ближе.

Галина Ларская   22.11.2015

23 ноября. У ведущего на радио «Маяк» Петра Фадеева сегодня день рождения. «Люблю тебя, Петра творенье», - произнесла соведущая. Пётр откликнулся: «Это А.С. Пушкин сказал Анне Петровне Керн...».

Не хотелось вечером выключать интернет, на душе было тепло. Огромная семья людей, обменивающихся мыслями, историями, стихами, событиями, теплом и поэтичностью. Я говорю о лучших сторонах интернета. Я всем пожелала добра. Потом на кухне я почему-то опять обратилась ко всем людям и сказала вслух: «Люди, перестаньте убивать друг друга».

Ни такси, ни ковра самолёта.
А опаздывать мне неохота.

(23 ноября 2015 г.)

Играла с листа концерт для фортепьяно с оркестром Грига, текст очень трудный.

Есть у меня одна знакомая, которую я знаю давно. Она любит кидать в меня камни. Часто чертыхается. Иногда я её опасаюсь. Речь нервна в высшей степени. Часто срывается на крик.

24 ноября. Снились незнакомые люди. Мужчина с невероятными бицепсами и очень широкими плечами. На потолке были во сне лампы, одна стала потухать, перегорев и сначала вспыхнув, я на неё испуганно посмотрела, боясь пожара, но всё обошлось. Потом показали вторую лампу, она тоже перегорала, но более страшно — огонь охватил основание лампы.

Слушала по радио умные речи главного редактора журнала «Иностранная литература» Александра Яковлевича Ливерганта, у него очень интеллегентный голос. Посмотрела его фотографии в интернете.

Всё время изучаю людей. Звонит знакомая, начинает мне читать названия статей о музыке. Я не могу запомнить их. Останавливаю её. Она продолжает читать, навязывая мне этот список. Потом она читает мне стихи хорошего содержания, но никакие с точки зрения поэзии. «Ты знаешь что такое поэзия и не поэзия?», - спрашиваю я её. «Нет». Разговор не получается. Мой вопрос воспринимается так, будто я превозношусь над ней. Она не понимает, что существует графомания.

Она говорит мне, что в неком сообществе, где она бывает, много правил. «Там, где нет любви, так возникают многочисленные правила... Святой Августин говорил: «Люби Бога и делай, что хочешь», - говорю я.

Получаю мало приятную, почти противную рецензию, написанную стишками. Не выдерживаю и отвечаю:

Ваш трактат принят к изучению. Разработана комиссия и специалисты отделят плевелы от пшеницы.

Трактат написан в поэтической форме, но есть ли в нём поэзия, с учётом каких тайных мыслей он зародился, какие цели преследует? Если человек добросердечен, то он подумает - пусть каждый делает на сайте ПР-РОЗА (это я шучу...)  то, что считает нужным. Если авторов подстерегают западни, ловушки, то не лучше ли не заманивать в них почтенную публику?

Ведь и Вы что-то написали, и я не тщусь выхватить один отрывок из Ваших литературных трудов и начать многочисленные вопрошания по поводу и без повода - зачем Вы изволили сие написать, уверены ли Вы в себе, как в великом литераторе и проч?

И даже если человек, попавший под прицел Вашего (положим) остроумия бездарен, Вам-то что за дело? Он ответит перед Высшим началом. Или братья и сёстры по перу должны изощряться в подобных версиях? Будьте здоровы, живите богато.

Фотография Марины и Анастасии Цветаевых


Рецензии
Очень мило. Позволю себе небольшую шутку к шутке от 22 ноября:
Меня не мни - она сказала
И ближе больше не бывала...

Владимир Спиртус   10.12.2015 21:13     Заявить о нарушении
Одобрямс Ваши шутки. Спасибо!!!

Галина Ларская   14.12.2015 14:35   Заявить о нарушении