Юмор от Валентины

Из милицейских протоколов прошлых лет. Из добрых старых журналов «Крокодил» и «Шмель»  Из заявлений и объявлений.
Короче — из жизни под названием «Нарочно не придумаешь»
Отыскала и подготовила Валентина Сараева!


1. Из милицейских протоколов и отчетов:
  а)  ДТП произошло по вине собаки гр. Митина Г.Г.  Перебежавшей дорогу в неустановленном для этого месте и совершившей вышеназванное ДТП и вызвавшей пожароопасную опасность. Так как пожарная машина ехавшая на возгорание сена в колхозе, сбив собаку гр. М сама ушла в кювет.
б) Милицейский наряд в кол. трех оперативников  выезжавший на вызов драки  супругов Малининых установил.  Малинина С. Б. увезла «скорая» до приезда наряда. Малинина М.К пояснила, что ее супруг упал головой на упавшую сковороду чугунного производства.
в) Задержанный Крюков Н П  оказал сопротивление.  Он мочился слюной и бросался матами.
г) Пьяный тракторист Ильиных ВА выскочил на встречную полосу. Дачник Зайцев С.М. не успел среагировать. При столкновении пострадали оба У Ильиных произошло сотрясение. Когда его забирала «скорая»,  он предавался ненормальному хохотанию.  У Зайцева была сломана ключица верхней конечности.
д)  Милицейским нарядом задержаны и доставлены в Отрезвитель граждане Сивых М.П  и Гусев Р Б.   За распитие водки в неположенном месте Т.е на заду дачника  Слепенко Э. В.
е) У колес  пострадавшего автомобиля лежал труп. Рядом сидела трупова жена и плакала.
ж) Пострадавший лежит на обочине.  Голова пострадавшего лежит на обочине. Ноги пострадавшего лежат на дороге.
Объявления, заявления и разное.
а) Из заявления в ЖЭК:
Прошу вас законопатить половые щели гражданки Фонаревой, проживающей надо мной.  Когда у нее течет, у меня капает.
(Месяцем позже):  «Прошу отконопатить половые щели у гражданки Фонаревой. Сейчас, когда у нее течет, у меня все отваливается. Пусть лучше капает. Я согласен тазик подставить.
б)  Объявления.
(На двери подъезда) «Уважаемые жильцы, кто спер из моего гаража резиновую лодку и снасти, прошу вернуть в квартиру 54.  Я еду завтра на рыбалку. Возвратившему — бутылка водки. Не вернете — кулак в морду»
( В бане)  «Шайки для помойки нижних частей тела, берите там же, где для помойки остального тела. Все хлоркой помыто.»
(В больнице на выходе)  «Граждане, не забывайте перед выходом снимать бахилы с обувью.»
( На стоматологическом кабинете) «Без зубов — не входить!»
(В столовой)  «Пальцы и яйца в соль не макать»
( Из заявлений в Соц защиту)   «Прошу выделить мне материальную помощь. Я инвалид первой группы Жена слепая, ребенку три года. Он тоже не работает.»
(Из газет ной передовицы)  «Когда доярка Матвеева И.С сошла с трибуны, на нее залез председатель.
( Надпись в женском, уличном туалете)   «Прежде, чем сесть на толчок, посмотрите вниз. Может там уже торчит чья- нибудь, козлиная морда.
( Надпись в мужском уличном туалете)  «Я здесь сидел и горько плакал, что много ел, но мало какал»


Рецензии
"Из заявления в ЖЭК:
Прошу вас законопатить половые щели гражданки Фонаревой, проживающей надо мной. Когда у нее течет, у меня капает.
(Месяцем позже): «Прошу отконопатить половые щели у гражданки Фонаревой. Сейчас, когда у нее течет, у меня все отваливается. Пусть лучше капает. Я согласен тазик подставить."
Шедеврально!

Алона Оникс   26.04.2018 23:50     Заявить о нарушении
Все анекдоты из жизни. И сама жизнь из анекдотов

Сараева   20.08.2018 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.