Сегодняшняя старушка

Сегодняшняя старушка  –  та, что сидит на лавочке у соседнего подъезда. 
Сидит, наклонив белую головку.  Как одуванчик.  Как птичка, из гнезда выпавшая.  Качает ножкой в войлочном ботике.  Смотрит на траву поникшую, на свои ботики в узорах. 
Где они, узоры жизни, где кружева?  Ничего нет, только эти остались…

Не пойду к старушке печальной.  Не сяду рядом на лавку.  Не загляну в топленое молоко глаз.  Нырну  –  да не вынырну...
Отпусти меня, старушка, сегодня.  И завтра меня отпусти.
Не шелести, ветер, губами озябшими, не шепчи про молодость вечную. Неправда всё!
 
Заметает меня осень багряными листьями, завьюживает желтыми. 
Завтра  –  будет день без меня.  Завтра  –  будет день без меня!
Светлый день без меня...

Сидела старушка на солнечной полянке.  Пела песенку.  Клевала зернышки.  Покачивала головушкой белою.  Пролетали люди разноцветные, легкие.  Проплывали, будто кораблики золотые.  Каждый к своему острову, каждый к родимому берегу. 

А я так и не подошла.  В последнюю осень. 
Так и не решилась подойти.  К ней...


----------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Старушки на лавочках - особенные. Одеваются плохо, говорят много, пахнут чесноком..

Владимир Еремин   16.04.2017 06:18     Заявить о нарушении
Старушки на лавочках такие, что сегодня она сидит, а завтра глядишь - и нету.
Этой старушки я больше не видела. Как чувствовала, что то была ее последняя осень.

Хеккуба Крафт   17.04.2017 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.