Дневник Хелли глава. 5

Глава 5
Я проснулась, а рядом сидит мама. Я возненавидела её за вчерашнее. У меня синяки по всему телу, всё болит. Я не могла смотреть на мать и на глазах наворачивались слёзы, но я их сдерживала.
- Хелли ,я вчера должна была тебе сказать кое-что, но не смогла. Помнишь, тебе звонил отец?
- Да.
- Он изменил мне и я подала на развод.
Я была шокирована мамиными словами.
В мою комнату вбежала младшая сестра Кейт - девочка 8-ми лет, с большими серыми глазами и русыми волосами.
- Мама, мама! А где папа?
- Милая, папа на работе. Иди поиграй.
- А почему вы мне ничего не сказали и просто уехали?! - всё еще не отойдя от шока, спросила я у мамы.
- Мы уехали в другой город, к друзьям.
- А откуда ты узнала об измене?
- Давай не будем об этом...
- ..Ладно...
- Давай лучше поговорим о твоей беременности.
Меня бросило в жар...
- Я не знаю что сказать...
- Зато я знаю! Ты глупая, наивная, маленькая девочка.
- Перестань!! - грубо ответила я.
Мама ударила меня по губам, из нижней пошла кровь.
- Не смей орать на меня!
Этого я уже стерпеть не смогла. Вскочила с кровати, толкнув мать. В том, в чём была, выбежала на улицу, успела схватить только сумку.
Слёзы, кровь из губы, нервы. Я совсем не думала, что внутри меня сидит маленькое счастье...
Как не странно, мама за мной не выбежала, видимо ей плевать.
Когда я отошла от дома, услышала, что кто-то кричит моё имя. Да так громко и настойчиво. Это была Кейт. Я смотрю на эту маленькую, беззащитную девочку.
"Сестрёнка, я заберу тебя отсюда!"
На самом-то деле в нашем доме никогда не было тишины и покоя. Крики, скандалы.
"Как же мне это надоело! Бедная Кейт. Я ненавижу свою мать..."
Когда мне было 6 лет ,она отправила меня на целый месяц в интернат, пока отец был в командировке. Спасибо ему, что забрал меня оттуда.
Я уже далеко ушла от дома, открыла сумку. В ней был телефон, 100 долларов и запасная одежда. Я всегда ее ношу с собой, вдруг что...
Я зашла в Маркет, купила колу, круассан и сигареты. Мне очень хотелось курить. Тогда я и не подозревала, чем мне это выльется...
Мой нездоровый образ жизни постепенно убивал меня и моего ребёнка. Я вышла из Маркета, достала сигарету. Выкурила её и мне стало спокойней. Съела круассан, выпила колу. Я вспомнила о Стиве. Набрала его номер, но в ответ услышала только автоответчик...
- Алло, Стив, это Хелли. Что происходит??
Я положила трубку. Где Бекки? Я совсем про неё забыла. Неужели мама её выгнала?! Нужно срочно ей позвонить. Я набрала номер подруги. Через несколько секунд трубку взяла мама Бекки. В её голосе было что-то непонятное. Что-то случилось...?
- Алло? Здравствуйте, мисс Стей, можете позвать Бекки?
Я слышала, как мама Бекки плачет в трубку.
- Что случилось?
- Хелли, Бекки сбила машина...Её больше нет...
Телефон выпал у меня из рук.
"О боже..."
Я больше ничего не помнила. Темнота в глазах, жуткая боль в голове...
Я очнулась в больнице. За окном было очень темно. Рядом со мной был какой-то незнакомый парень. Но мне было не до него. В голове крутилась только одна мысль...
"Бекки больше нет..."
Слёзы, истерика. Будто в сердце впилось сразу сотня ножей.
"Родная моя, любимая. Ты жива! И я верю..."
Всё это я повторяла как зомбированная. Увидев это, парень куда-то выбежал и вернулся с врачом.
- О, Хелли, уже очнулась? Чудно. - сказал врач.
Он вколол мне что-то. Я немного успокоилась. Моё сознание начало возвращаться.
- Знакомся, Хелли. Это твой спаситель. - сказал доктор и показал на парня. - Его зовут Нейлс.
Мне глубоко плевать на врача и на этого Нейльса. Бекки, Бекки...Только она в моей голове. Слёзы льются градом. Как же мне плохо. Боже, помоги мне это пережить...
- Здравствуй, Хелли, я Нейлс. Ты лежала посреди дороги, я тебя поднял и вызвал скорую. Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно...Спасибо за помощь...
В разговор вмешался доктор.
- Хелли, тебе нужно отдохнуть. Пойдём, Нейлс. Поправляйся, я завтра зайду.
(Дневник, какой ужас. Столько ужасного происходит в моей жизни. Мне очень плохо и одиноко. Надеюсь, это скоро пройдёт. Спокойной ночи...)


Рецензии