Вращение

С дистанции сошёл, увы, мой друг,
С дистанции сошёл, увы, знакомый.
А я пошёл пока на новый круг,
С Землёй лечу, не выходя их дома.

Который круг? Не помню... Голова
Не вынеся кругов, сама кружится.
Всё мимо - жёлтая, зелёная трава,
Приятные и сумрачные лица.

Пошли на круг со мной мечты мои.
Я, будто волосы, прижал их шапкой:
Видения покоя и любви -
Как днём морозным чай горячий, сладкий.

Круг будет пройден; некуда спешить,
И, снег топча, не опоздаю к лету.
Так хочется не пролететь, прожить,
Не чувствуя конца земного света.


Рецензии
Мне очень понравилось! Вспомнилась старая песня "И снится нам не рокот космодрома". Во-первых, здесь у Вас очень простые слова, любовь к жизни человека, много повидавшего на своем веку, технически "Вращение" сделано на совесть - хоть молотком бей - не развалится.

Владимир Еремин   05.12.2019 20:38     Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир! Хочешь не хочешь, а приходиться нам вместе с Землёй вращаться. Катаемся бесплатно. Доброго дня!

Владимир Зюкин   06.12.2019 10:29   Заявить о нарушении