Мама самый лучший друг

Проходит жизнь, бежит за кругом круг.
И каждый год тик-так неумолимо.
Я с детства знаю – мама лучший друг,
И эта истина неоспорима.

С рождения мы в маминой любви,
В её заботе, ласке прибываем.
Она, как ангел свыше, нас хранит,
Мы многих бед поэтому не знаем.

Когда придёшь к ней -  вкусно угостит,
А если кто-то вдруг тебя расстроит,
То даст совет, поймёт и защитит,
Утешит и, как в детстве, успокоит.

Как важно маму нам не забывать,
И лишний раз зайти её проведать.
По телефону просто поболтать,
А в выходной – придти, с ней пообедать.

Я знаю - нелегко тебе одной.
Знакомый номер быстро наберу я,
И с радостью услышу голос твой:
«Привет, мой друг» и «Как дела, Натуля?»

Мамулечка, ты – самый близкий друг!
Я с детства это чётко уяснила.
Всё радует пускай тебя вокруг,
Тебе я эти строчки посвятила!

Радькова Наталья


Рецензии