Любящим Господа

ЛЮБЯЩИМ ГОСПОДА

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим.8:28).

В своей прошлой сектантской жизни мне не раз приходилось слышать:
- Что ж такое, город районный, большой, а ни одной церкви нет!
- Как? Совсем нет? Я знаю, там пятидесятники и женский монастырь...
- Нашей церкви нет!

Вот так... Наше должно быть, оказывается. А Павел, апостол, говорил, что не созидал на чужом основании и не ходил туда, где уже было проповедано о Христе.

Наше... Своё, святое, неповторимое, не осквернённое «ихним». Как же затягивает нас это наше! И вот мы приехали в этот город, где по улицам ходят православные священники и матушки. И мы не могли создать что-то наше, потому что не было в городе никого из наших, а только ихние... Так мы ходили по городу, рассказывали о Христе, дарили Евангелия.

Наверное, утверждали в вере верующих, потому что их влекло знание. И мне полюбились люди в этом городе, промоленном до нас. Они это чувствовали и всегда называли меня «матушка», наверное, потому что носила платок. А может, просто доверяли. Я не звала их в свою секту, было бы странно приглашать на богослужение за 60 км от города! Я просто радовалась, что встречаю людей, любящих Бога.

Мой выход из общины был потрясением для всех, но это помогло увидеть, что мы не самые-самые, и ничего нашего нет, и сил нет у нас, если себя возвышаем над другими верующими. А перегибы есть везде, особенно там, где люди желают не познания Бога, а количества народа в церкви. Но это не показатель.

Призывы – ничто без попечения от призывающих. Служение – ничто без внутреннего познания, даже если несколько человек согласятся молиться об одном деле, напрасны старания. Всё человеческое рушится. Не зря написано: «Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог... » (Иер.20:7) И сейчас всё, что влечёт к Нему, я принимаю с радостью. А батюшка тут сказал: «У Вас православное понимание». Я даже не знаю, что это означает... Не вникала в каноны, просто Библию читала и искала любящих Господа.


Рецензии