Идентификация личности

Тоска и безысходнось. Вот уже более двух часов сижу в огромном зале-ангаре и жду своей очереди. Надо сдать документы на регистрацию моей  новенькой «Шкоды Рапид». Передо мной три окошка, за которыми маячат у компьютеров девушки, перебирающие бумаги и вносящие в память нужную информацию. Процесс тянется невероятно медленно. Кажется, что он не закончится никогда. Причина тягомотины в том, что в центр поступило новое программное обеспечнение. Но оно дает сбои в самых неожиданных местах.  Девушки вместе с  упитанными гаишниками галдят и пытаются  хоть как-то устранить министерские несуразицы и сбои.
Владельцы автомобилей  уныло наблюдают за их действиями. Атмосфера гнетущая.
Вдруг раздается зычное кудахтанье курицы. Совсем рядом. Вздрагиваю. Ну и дела! Вот так курятник.
Поворачиваю голову и вижу, как мой сосед выхватывает из кармана мобильник:
- Даша, я все еще здесь. Когда это кончится? Похоже, никогда. Ужин попридержи. Время приема закончится, и я  прикачу. Да, да, до семи. Скорее всего,  и завтра придется тащиться.
Я потрясен. Вот так технический прогресс. Сразу понятно, кто звонит. В данном случае, понятное дело, курочка- жена. А в других случаях? Мое воображение начало вырисовывать фантастические звуковые образы. Не успел я насладиться своей фантазией, как раздался собачий лай. Резкий, тявкающий, пронизывающий насквозь:
- Иван Сергеевич? Рад слышать. Когда подать машину? К одиннадцати? Будет сделано. Слушаюсь.
Сосед засунул телефон в карман и сокрушенно произнес:
- Господи! Как же мне успеть-то? Такси что ли ловить? Черт бы побрал эту программу. Эх!  Придется вмешаться мне и наладить  ихнюю ахинею. Иначе  телефонный кобель меня уволит.
Сосед оторвался от стула  и заковылял к окошку.


Рецензии
Одно время был популярным вызов из "Бумера". Но как-то подозрительно быстро затерялся.

Евгений Садков   09.12.2015 19:14     Заявить о нарушении