Vampire The Masquerade 1

Vampire The Masquerade - Moscow War.

 Как хорошо в лесу и как плохо в городе... Шумно, грязно, воздух невыносимый, полно еды, которую нельзя есть, слишком много сородичей. Что вообще тут могли забыть два гангрела? Ещё в электричке я порывался выйти на каждой станции и вернутся обратно. Спасло лишь то, что Стас в Москве привёл меня в аптеку и купил настой валерианы. Чёрт, я и не знал, что в нынешнем состоянии меня так вставит! Мой Зверь был в экстазе и я вместе с ним! Хотелось музыки и я незамедлительно включил свой новый телефон, который на днях подарили мне мои. Звонить мне особо некому, но мои закачали мне туда побольше моей любимой музыки и я мог слушать её постоянно, чем я и воспользовался.
 Так и не поняв, что мы забыли в большом городе, я направился за Стасом, подпевая знакомым исполнителям, я точно уверен, что среди них есть сородичи... Итак, мы прибыли в некий особняк, выглядевший так, как будто в нём то живут сородичи всех кланов подряд, то не живёт вообще никто. Свет где-то странного цвета, где-то мигает, где-то нет вообще. Не самоё уютное место. Но не для нас, нам нормально. Главное, что вокруг много деревьев.
 Там были какие-то собрания, выборы, убийства и интриги. Плевать, я тут только за компанию. Стас познакомил меня со своими знакомыми, которые были толи из Германии толи из Италии, не важно, главное, что без всяких закидонов и понтов. Ещё там была стая гангрелов. Не наша, не из Мытищ... Тоже какие-то интриги плели. Я решил, что буду отдыхать и искать себе самку. Но они почти все какие-то фифы, недотроги. Такие в лесу и ночи не протянут. Бруджа ничего, но их всё время тянет на мордобой или хотя бы революцию. Остальные же смотрели на меня так, как будто я на их глазах съел крысу и не поделился. Пффф. Городские...
 Не знаю, чем там что закончилось, но в итоге меня начали принимать за малкавиана, глава другой стаи стал шерифом, а мы со Стасом заполучили себе пару районов в Москве. И сдались они нам... Уезжая Стас и его друг Андрей, сказали мне: "Артём, это ещё не всё!". Пора ещё раз заглянуть в аптеку...


Рецензии